8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине товар не соответствует реальной стоимости

В магазине товар не соответствует реальной стоимости, ценник один на кассе ценник другой. Как привлечь магазин к ответственности?

, Игорь, г. Ижевск
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Игорь

Со свидетелями можете сфотографировать ценник и направить жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

В случае покупки товара Вы имеете право требовать от магазина продажу по цене, что на ценнике.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов
Какие действия я могк предпринять, если, оплатив на сайте три лотерейных билета, получила только два. Третий билет так и не появился в личном кабинете. Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов.
, вопрос №4386724, Людмила, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Побои
Какова стоимость услуг Юриста?
Здравствуйте. Столкнулись с ситуацией, что на Яндекс картах нам оставили негативный отзыв. "делали пирсинг губы и порвали её, пришлось в больнице зашивать. Не советую" Суть в том, что этого клиента у нас не было, и услугу мы соответственно не указывали, а информация в отзыве содержит упоминание о причинении вреда здоровью. Поддержка Яндекса на встречу не пошла, хотя мы готовы предоставить всю необходимую информацию для подтверждения того факта, что клиента у нас не было. Студия находится в бизнес центре, и там по всюду, на каждом этаже установлены камеры, а так же есть на входе есть стойка с Охраной и Администратором. Из-за того, что Яндекс не пошел на встречу по удалению отзыва, а с человеком, который написал отзыв нет контактов, мы намерены идти в суд. Отзыв пользователя порочит нашу честь и может отпугнуть клиентов. Как подать иск о признании распространение неустановленным лицом сведений в сети Интернет не соответствующими действительности (ложными) и порочащими деловую репутацию? Какова стоимость услуг Юриста?
, вопрос №4385976, Ivan, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017