Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не все требования в претензии готовы удовлетворить
Подал претензию в магазин об обмене товара ненадлежащего качества. Магазин согласен выполнить одни требования (обмен на другую модель) но не согласен с другими (оценка убытков и оценочной стоимости).
Как поступить правильно: добиваться в суде выполнения всех требований претензии, или сделать обмен товара, а потом добиваться компенсаций? Претензия рассматривается как единое целое? Или правильней, раз не хотят выполнять все требования, подать новую претензию - на возврат денег за товар?
Логичнее будет принять то, что они согласны сделать, а уже потом идти в суд. Потому что в противном случае получится, что вы отказались от удовлетворения ваших требований, пусть и частично. В таких ситуациях я бы порекомендовал сначала идти не в суд, а в Роспотребнадзор. Они этими делами занимаются, лучше вам подскажут, что делать и помогут
Спасибо за совет про Роспотребнадзор.
Логично было бы принять, если после удовлетворения одного из требований стало проще. А тут будет обмен на другой товар, после чего каждая из сторон начнет считать себя обделенной - так как магазин считает, что я ему еще должен доплатить за обмен: они оценивают на товар в докризиных ценах и пересчитывать на новые не хотят (товар перестали выпускать).
Разве требование (из 18 ст. ЗоЗПП) "потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены" можно так просто разделить на два независимых требования "замена товара" и "перерасчет цены", и выполнить частично? Ведь если мы насчет перерасчета не договорились, значит и "замена товара с перерасчетом" невозможна, разве не так?