8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мой работодатель требует компенсацию недостачи по инвентаризации, которая еще не состоялась

Здравствуйте! Я работаю по трудовому договору на частного предпринимателя. Собираюсь увольняться по собственному желанию. Инвентаризация не проводилась в магазине около 6 мес. С меня требуют сумму в размере 500-1000 рублей в счет будущей ревизии. Это законно?

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Александр Филоненко
Александр Филоненко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уважаемая Дарья!

Нет, незаконно. ВЫ ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, а не предполагаемый… Вам в помощь ст.238 ТК РФ.

Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Работникобязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а
также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние
выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение
ущерба, причиненного работником третьим лицам.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Почему я должна платить за услуги, которые мне не предоставили
Здравствуйте. Купила подвал три года назад. Не пользовалась. В прошлом году принесли налог за подвал, заплатила. В этом не принесли, зато принесли квитанцию на оплату коммунальных услуг за три года + пени. Ранее квитанции никогда не приходили. В оплату входит лифт, уборка, кески для строительных отходов и все общедомовые платы. Все эти услуги я оплачиваю и за квартиру в этом доме. Лифта в подвале нет.Кесок около дома тоже. Почему я должна платить за услуги, которые мне не предоставили.
, вопрос №4366804, Зоя, г. Калининград
Трудовое право
Здравствуйте, хочу уволится с работы сейчас по собственному желанию, в данный момент на больничном.Работодатель требует писать заявление другим числом и получается больше дней отработки чем 14
Здравствуйте,хочу уволится с работы сейчас по собственному желанию,в данный момент на больничном.Работодатель требует писать заявление другим числом и получается больше дней отработки чем 14.
, вопрос №4365921, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Требовать компенсации за утерянный товар в размере его стоимости?
Добрый день! Я столкнулась с ситуацией, в которой считаю, что сервис YandexGO нарушил мои права как потребителя, и хочу уточнить, можно ли привлечь их к ответственности. Суть проблемы: Я отправила посылку через сервис YandexGO, содержащую ветеринарный препарат для собак, стоимость которого составляет 12 000 рублей. Сотрудники техподдержки YandexGO подтвердили, что такой товар можно перевозить, и это повлияло на моё решение отправить посылку через их сервис. Посылка была утеряна в процессе возврата ко мне как к отправителю. Я обратилась в сервис с просьбой компенсировать стоимость утерянного товара. Сначала сотрудники YandexGO подтвердили рассмотрение моего вопроса и даже уточнили стоимость товара, но затем направили меня в страховую службу. Страховая служба отказала в компенсации, сославшись на внутренние правила, в которых указано, что запрещено перевозить любые лекарственные средства для лечения заболеваний, включая ветеринарные препараты. Однако в правилах самого YandexGO содержится только запрет на "медицинские препараты", что не распространяется на ветеринарные средства. Мои аргументы: - Информация, предоставленная техподдержкой YandexGO, была недостоверной и ввела меня в заблуждение. - В правилах YandexGO отсутствует чёткое указание на запрет перевозки ветеринарных препаратов, в отличие от правил страховой службы. - Сервис YandexGO не обеспечил сохранность груза и отказался компенсировать его стоимость, хотя я действовала в соответствии с предоставленной ими информацией. - Сейчас YandexGO заявил, что снова передаст мой вопрос в страховую службу, но со мной так и не связались. Могу ли я: 1. Привлечь YandexGO к ответственности за утрату посылки и получение неверной информации от их сотрудников? 2. Требовать компенсации за утерянный товар в размере его стоимости? 3. Считать действия YandexGO нарушением закона о защите прав потребителей, учитывая их несогласованность и предоставление неполных правил для клиентов? Заранее благодарю за ответ и рекомендации, как действовать в данной ситуации.
, вопрос №4365735, Ольга, г. Москва
Семейное право
Написала заявление о прекращении бракоразводного процесса 20 дней назад, решение еще не вынесено, могу ли я возобновить развод?
Написала заявление о прекращении бракоразводного процесса 20 дней назад,решение еще не вынесено,могу ли я возобновить развод?
, вопрос №4365510, Наталья, г. Карпинск
Дата обновления страницы 12.01.2017