8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен отказ взять претензию вместе с неисправным телефоном?

Здравствуйте, сломался телефон, гарантийный срок не прошел, принес претензию о проверке качества телефона с отказом на ремонт, они согласились ее взять, но телефон отказываются брать, и не хотят письменно ответить, что отказываются взять претензию вместе с телефоном. Они хотят принять телефон только для ремонта.Что делать?

, Василий, г. Озерск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Василий, здравствуйте.

1. Спросите у них, по какой причине отказываются брать претензию?

2. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка продавца о её принятии от Вас.

3. Есть кардинальный вариант: обращайтесь с иском в суд. Однако при этом необходимо Вам самому быть уверенным в том, что поломка носит гарантийный характер, то есть произошла не по Ваше вине.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Озерск

они сказали,что не будут брать претензию вместе с телефоном

они сказали, что не будут брать претензию вместе с телефоном
Василий

В таком случае, если Вы отдадите телефон, Вам будет сложно доказать сроки, в течение которых они проводили экспертизу.

Тогда обращайтесь с иском в суд. Вполне возможно, что захотят с Вами примириться на стадии подготовки дела к судебному разбирательству.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2017