8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять смартфон ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки?

Был куплен в компании Билайн смарфтон, при использовании выяснилось, что он зависает. Было написано заявление на обмен товара. Компания Билайн удовлетворила данное заявление и смартфон был заменен. На ну нового аппарата такая же проблема.

Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять смартфон ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки, на смартфон другой модели с доплатой разницы в цене?

, Александр, г. Ставрополь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Был куплен в компании Билайн смарфтон, при использовании выяснилось, что он зависает. Было написано заявление на обмен товара. Компания Билайн удовлетворила данное заявление и смартфон был заменен. На ну нового аппарата такая же проблема. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять смартфон ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки, на смартфон другой модели с доплатой разницы в цене?
Александр

Нет. У самого на практике такое было. Сдаете телефон в течении 14 дней, они делают возврат и покупаете другой)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2017