8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию к интернет-магазину, если товар по предоплате не доставлен в срок?

я сделал предоплату за товар, срок доставки 8-20 дней . но прошло 32 дня и товара до сих по нет

, николай, г. Саянск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Как оформить претензию на интернет магазин я сделал предоплату за товар, срок доставки 8-20 дней. но прошло 32 дня и товара до сих по нет
николай

Претензия составляется в произвольной форме, но чтобы она подействовала на продавца, она должна быть грамотной и обоснованной. При составлении претензии необходимо руководствоваться положения Закона «О защите прав потребителей». Учитывая, что товар у Вас был предварительно оплачен, Вы вправе требовать как передачи товара, так и возврата уплаченных средств. Кроме того, можете требовать уплаты неустойки и возмещения понесенных убытков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2017