8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять свои права, не понести затрат, и вернуть деньги за телефон?

Добрый день. Купил телефон Sony Xperia Z3 Dual в магазине связной в феврале 2015. В июле, на экране появились не рабочие сегменты желтого цвета, магазин предложил гарантийный ремонт - я согласился. Ремонт длился более 30 дней, телефон приехал с сервисного центра как новый, нареканий нет совсем. Спустя 5 месяцев, дефект повторился! Прям точно так же как и было в первый раз!

Не долго думая, написал претензию на возврат денег, кое как мне ее подписали.

Отсюда вопрос, далее что в моих силах, чтобы отстоять свою правоту? Я категорически не хочу соглашаться с их предложениями провести независимую экспертизу за собственный счет, или проверку качества, дело в том, что это займет время, по моим подсчетам именно по завершению этих экспертиз у меня кончится гарантия!!! Данную ситуацию же можно считать как существенный недостаток? Он проявляется не однократно! Хотелось бы получить развёрнутый ответ, что мне делать в такой ситуации...

Показать полностью
, Михаил, г. Бузулук
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отсюда вопрос, далее что в моих силах, чтобы отстоять свою правоту? Я категорически не хочу соглашаться с их предложениями провести независимую экспертизу за собственный счет, или проверку качества, дело в том, что это займет время, по моим подсчетам именно по завершению этих экспертиз у меня кончится гарантия!!!
Михаил

Гарантия приостанавливается с момента, как Вы обратились. Так, что не переживайте. Продавец имеет право провести проверку качества товара, а экспертиза проводится в случае, если Вы будете не согласны с результатами проверки качества. Проводится экспертиза за счет продавца, но если будет установлено, что недостатки возникли по Вашей вине- вот тогда Вы будете обязаны заплатить за экспертизу.

Данную ситуацию же можно считать как существенный недостаток? Он проявляется не однократно!
Михаил

Да, Вы абсолютно правы- это существенный недостаток и право на возврат денег или обмен товара Вы имеете!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Бузулук

Спасибо за ответ!

Хотелось бы внести ясность еще в один момент, имею ли я право настаивать на присутствии во время проведения проверки качеста или независимой экспертизы?

Хотелось бы внести ясность еще в один момент, имею ли я право настаивать на присутствии во время проведения проверки качеста или независимой экспертизы?
Михаил

Да, конечно — такое право у Вас есть на основании пункта 5 статьи 18 ЗЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.01.2017