8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с интернет-магазина затраты за ненужный товар?

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны. Но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и интернет переписка сохранены, что мне делать?

  • Мебель для ванной Акватон (Комплект)~
    .rar
, Наталья, г. Брянск
Николай Вопилов
Николай Вопилов
Юрист, г. Москва

Необходимо, зафиксировать претензию к магазину (то есть чтобы можно доказать когда она получена и какие требования были заявлены к магазину), чтобы пошла неустойка в размере 1 процента с момента, когда магазин Вам, отказал от допоставки товара, закрепить нотариально скрин из кОмпьютера и обращаться в суд

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2016