8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать при систематическом оскорблении клиентами?

Работаю на коммунальных платежах. Пенсионеры очень часто оскорбляют, могут матом обозвать и послать. Пишут жалобы на выдуманные ими ситуации. Что можно предпринять в данных ситуациях

, Ефремова Снежана, г. Пермь
Александр Игнатьев
Александр Игнатьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте. По Вашему заявлению возможно привлечь к административной ответственности. «Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.» (ч.1 ст.5.61 КоАП РФ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2016