Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать при систематическом оскорблении клиентами?
Работаю на коммунальных платежах. Пенсионеры очень часто оскорбляют, могут матом обозвать и послать. Пишут жалобы на выдуманные ими ситуации. Что можно предпринять в данных ситуациях
, Ефремова Снежана, г. Пермь
Александр Игнатьев
Здравствуйте. По Вашему заявлению возможно привлечь к административной ответственности. «Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.» (ч.1 ст.5.61 КоАП РФ).