8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он был в ремонте более 45 дней?

Здравствуйте.Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества если он был в ремонте более 45 дней(телефон признан надлежащего качества но был в сервисе 46 дней).

, Иван, г. Омск
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Иван!
Да, можно. Для этого нужно составить претензию и направить ее продавцу. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.
ст. 18 ЗаконаРФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2016