Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец избегает выполнения своих обязательств по предоставлению временного телефона
Здравствуйте. Такая ситуация, покупал в "Евросети" телефон за 20 т.р. При покупке застраховал его от физического урона и кражи за 2766 рублей, итого 22766т.р., плюс бесплатное страхование от программных проблем, на год. Приобретал 04.04.2015г., срок страховки ещё не истёк. Так вот, телефон начал глючить и отказала вспышка. Ездил в салон, где каждый раз находят повод меня отшить, то директора нет, то еще что то. Вопрос, обязана ли компания привести мой телефон в исправное состояние, а на период ремонта предоставить мне временный аппарат, если да, что сделать, чтобы они работали соблюдая все свои обязательства, если нет, почему нет? Заранее большое спасибо
Вопрос, обязана ли компания привести мой телефон в исправное состояние, а на период ремонта предоставить мне временный аппарат, если да, что сделать, чтобы они работали соблюдая все свои обязательства, если нет, почему нет?
Данатар
Добрый день! Конечно обязаны! Ваши требования абсолютно законны. Советую Вам написать продавцу претензию с указанием того, что Вы требуете устранить недостатки в товаре в срок не более 45 дней, а на время ремонта предоставить Вам аналогичный товар в течении 3х дней. Если в течении 3х дней не предоставят- обязаны будут уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!