8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дней рассматривается претензия покупателя?

Купили новый телефон.дома включили он оказался б\у.понесли в салон связи нам сказали писать претензию.и сказали ждать 10 дней.писали 26 декабря тут праздники уже 8 января пришли нам говорят что из-за праздников они не рассмотрели её,ждите когда они закончатся.что нам делать

, Денис, г. Старый Оскол
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Денис, здравствуйте.

Потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств в отношении технически сложного товара, которым является телефон, Вы можете в течение 15 дней со дня передачи телефона Вам.

Праздничные дни не прерывают течение этого срока. В этой связи, если Вами не была оговорена экспертиза качества телефона и срок ее проведения, обращайтесь с иском в суд, в котором излагайте аналогичное требование.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Старый Оскол

Не все так просто с ними.салон МТС утверждает что они не имеют право без разрешения вышестоящего начальника сделать либо обмен либо вернуть деньги.мы в недоумении.сказали писать претензию и ждать ответа.что вы посоветуете

сказали писать претензию и ждать ответа.что вы посоветуете
Денис

Тогда и дело не в праздничных днях, а в их внутренней бюрократии. Напишите претензию, пусть рассматривают, Вы всё равно ничего не теряете от обращения с претензией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2016