8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную оправу очков

Добрый вечер.Вчера заказали дочке очки.У продавца уточнили-хорошо ли мастер вставляет линзы?так как часто всталяют линзы отвратительно и портят саму оправу.На что продавец ответила-Никаких нареканий нет,даже не представляю о чём вы!.Мы оплатили стоимость оправы в размере 900р.Сегодня супруг поехал за готовыми очками и был ,мягко говоря,шокирован...Оправа,кривая,работа мастера ужасная!!!!На просьбу вернуть деньги за оправу продавец сказала-"в понедельник".ВОПРОС-почему не сегодня?! Мы бы заказали в другом месте и в понедельник у нас уже были бы очки!!!

  • 20160108_170852
    .jpg
, Олеся, г. Саратов
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олеся!

К сожалению, по закону у них есть 10 дней на рассмотрение Вашей претензии.

В соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Рекомендую Вам в максимально короткие сроки написать им такую претензию (на Вашем экземпляре пусть поставят отметку о получении). Иначе могут тянуть с возвратом денег долго.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Саратов

Благодарю за ответ.

Дата обновления страницы 26.12.2016