8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если прошло больше 2 недель с момента покупки?

Здравствуйте!

Купила сенсорный телефон в М.Видео, экран которого через полторы недели использования (и 2,5 недели после покупки) перестал реагировать на касание пальца (сломался сенсор).

Пришла на 29-тый день после покупки в магазин, попросила заменить на аналогичный товар, так как нет гарантии, что после ремонта у этого телефона еще что-нибудь не сломается. Мне отказали и сослались на то, что это технически сложный товар, который обмену не подлежит. Несмотря на то, что у них над окошком выдачи товара висит слоган \"30 дней - обмен без проблем\".

Мне предложили либо гарантийный ремонт, либо написать претензию в головной офис в Москве (я живу в Твери), в которой изложить причину просьбы возврата денег. Я написала претензию, которую отправили в Москву.

Дата покупки - 21 ноября, написала претензию 20 декабря.

В 20-х числах декабря мне позвонили уведомить, что пришел официальный ответ из Москвы, который мне направят Почтой России. Я попросила устно изложить суть ответа - там говорится также, что возможен только гарантийный ремонт и деньги за телефон не вернут.

Копия претензии у меня есть, письменного ответа по почте я на данный момент еще не получила.

Я бы хотела узнать, имею ли я право вернуть телефон и получить за него деньги в полном объеме? Ведь мне даже не предлагали отправить телефон на независимую экспертизу, чтобы посмотреть, что с ним случилось (консультант в магазине только визуально осмотрел телефон и не обнаружил видимых повреждений, которые свидетельствовали бы о том, что я могла с ним неправильно обращаться).

Если я имею право получить за него деньги, скажите, пожалуйста, что нужно делать, куда обращаться и как составить необходимые заявления/претензии.

Примечание: телефон в полной комплектации (зарядное устройство, наушники, запасные вкладыши для наушников, гарантия, чек), но я выкинула коробку от него. Инструкции к телефону не прилагалось, ее предлагается посмотреть на сайте М.Видео.

Показать полностью
, Яна, г. Тверь
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Можно ли вернуть деньги за телефон с неисправным экраном, если прошло больше 2-х недель с момента покупки?

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.12.2016