8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисном центре при диагностике смартфона потеряли чек?

Что делать если в сервисном центре при диагностике смартфона потеряли чек, и дефекта не выявили

, Дпрья, г. Саратов
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Дарья, здравствуйте!

Для удовлетворения Ваших требований по Закону о защите прав потребителей наличие чека не обязательно: отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).

Если продавец не согласен с наличием дефекта, его отсутствие подтверждено результатами экспертизы, соответственно, Ваши требования (которые Вы должны были изложить в своей письменной претензии), продавец не удовлетворит.

Если Вы считаете, что товар все-таки некачественный, можете обращаться в суд. В суде Вы можете подтвердить факт покупки товара свидетельскими показаниями, документами, подтверждающими принятие товара на экспертизу, отметкой о принятии претензии (если вручали ее под роспись), документами сервисного центра и пр.

Если дело будет рассматриваться в суде и будет назначена экспертиза, которая подтвердит отсутствие дефекта, стоимость этой экспертизы оплачиваете Вы.

0
0
0
0
Дпрья
Дпрья
Клиент, г. Саратов

а если сервисный центр и гарантию потерял

а если сервисный центр и гарантию потерял
Дпрья

а какие-нибудь документы у Вас вообще есть?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2016