Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали в интернет магазине бракованный товар
Добрый день!
Помогите пожалуйста!
Купил в интернет магазине, бракованый и не качественный товар, хотя продавец (хозяин сайта), утверждал обратное... Покупал сменные кассеты Gillette, на 50 тыс. руб. Покупал, как оригинал...
Товар просто на всего, поломанный... Брак!
Месяц меня кормили обещаниями вернуть деньги или поменять товар. Теперь отморозились!
У меня только есть название интернет магазина, телефоны хозяев, их имена, доказательство перевода денег и отправки товара от них.
Есть ли шанс как-то решить эту проблему или нет?
Спасибо!
Товар приобретал как физ. лицо, для личных нужд.
Юр. адреса, ИП, ИНН у них не нашел... Договоров не было..., только устный...
Получается, на них ничего нет...((
Вот этот интернет ресурс - http://gilletesele.ru/
Здравствуйте!
У меня только есть название интернет магазина, телефоны хозяев, их имена, доказательство перевода денег и отправки товара от них.
Дмитрий
Это уже хорошо.
Уточните Вы купили товар по договору поставки или как потребитель (физ лицо)?
Если все таки товар приобретался не для предпринимательских целей в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребитлей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования
Также на основании ст. 18 Закона о ЗПП вы можете предъявить иные требования, в том числе о возврате уплаченной суммы
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок удовлетворения требования о возврате — 10 дней с момента получения претензии
ст. 22 Закона о ЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если же станки приобретались для перепродажи, не для личного пользования
применима ст. 469, 475 ГК
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
ст. 475 ГК
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2.В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
В этом случае также направляйте претензию а затем обращайтесь в суд
Юр. адреса, ИП, ИНН у них не нашел… Договоров не было..., только устный… Получается, на них ничего нет...((
Дмитрий
Ясно, ну не совсем т.к. согласно ч. 3 ст. 18 Закона о защите ПП
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Поэтому если не добраться до продавца можно предъявить требования к иным лицам, по маркеровке изготовителя или импортера получится идентифицировать?
Есть ли шанс как-то решить эту проблему или нет?
Дмитрий
Добрый день!
доказательство перевода денег
Дмитрий
название интернет магазина
Дмитрий
В данных документах есть № ИНН? Если есть — на сайте налоговойможно узнать их юридический адрес(если это юр лицо) и на юридический адрес отправить претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Данный порядок применим, если Вы покупали товар, как физическое лицо для личных нужд.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте!
Дайте пожалуйста ссылку на интернет магазин.
А также уточните Вы приобретали товар как физ.лицо или для предпринимательской деятельнсоти?
Товар приобретал как физ. лицо, для личных нужд. Юр. адреса, ИП, ИНН у них не нашел… Договоров не было..., только устный… Получается, на них ничего нет...((
Дмитрий
Посмотрел сайт, очень похож на мошеннический, так как нет абсолютно никаких реквизитов. Но тем не менее товар они Вам выслали, хоть и поломанный.
Вероятно, кто-то просто зарабатывает деньги, высылая брак. Вроде как и поставка товара осуществлена и претензии послать некуда.
На мой взгляд имеет смысл обратиться с заявлением в полицию отдел «К», что в отношении Вас совершено мошенничество. Возможно будет отказано в возбуждении дела, но хотя бы есть шанс, что установят данные лица. которому принадлежит сайт.
Уточните еще пожалуйста, какие у Вас доказательства перевода денежных средств? каким способом Вы осуществляли перевод?
Добрый день.
Да, безусловно, нарушены Ваши прав потребителя. Вам необходимо составить претензию в адрес продавца о замене приобретенного Вами товара. В претензии указать срок 10 дней. Добиться мотивированного отказа от исполнения претензии и подать документы в суд.
Есть только одно но. Нужно знать юридический адрес магазина и их юридические реквизиты, если они вообще проходят как ООО или ИП.
У меня только есть название интернет магазина, телефоны хозяев, их имена, доказательство перевода денег и отправки товара от них. Есть ли шанс как-то решить эту проблему или нет?
Дмитрий
Я считаю, что нужно написать заявление в полицию, Указать их интернет адрес, приложить скрины вашей переписки, доказательства перечисления денег. Заявление сразу лучше писать в управление «к», но и просто в отделение, если напишите, они его туда перешлют, просто чуть дольше будет.
По моему это развод, мошенничество.
Григорьев Руслан
Я считаю, что нужно написать заявление в полицию, Указать их интернет адрес, приложить скрины вашей переписки, доказательства перечисления денег. Заявление сразу лучше писать в управление «к», но и просто в отделение, если напишите, они его туда перешлют, просто чуть дольше будет.
Колковская Лада Фаридовна
Я, посмотрев сайт, то же ТАК подумала ((
В пятницу поинтересовалась у наших полицейских, как они реагируют на жалобы на такие сайты, убеждают, что реагируют. Если люди прилагают подтверждение оплаты, то занимаются этим вопросом плотно. Так что я считаю, что заявление стоит написать в полицию, когда полиция заинтерисуется ими, начнет «задавать » им вопросы, вполне возможно, они выполнят ваши требования. Удачи !
Месяц меня кормили обещаниями вернуть деньги или поменять товар. Теперь отморозились!
Дмитрий
Добрый
день! Мои рекомендации. В соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП — Вы в праве
потребовать замены товара, уменьшения цены, безвозмездного устранения
недостатка или отказаться от договора купли-продажи, замену крупногабаритного
товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким образом, для решения
данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную претензию в адрес
продавца, в которой в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в
соответствии с договором (или квитанцией или чеком) приобрели товар ____, срок
годности ____. ____года Вы обнаружили недостатки товара, а именно ______, что
свидетельствует о том, что товар ненадлежащего качества. Далее укажите, в
соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2. ____ — укажите свои
требования. И если Вы выбрали замену товара — то укажите так же — произвести
замену товара своими силами и за свой счёт.Теперь с момента подачи и
регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав
потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного
решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены
— у Вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет
пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно в хронологическом
порядке изложите ситуацию, в том числе, куда и когда обращались, и какие ответы
получили с приложением копий претензий, заключений экспертиз и если будут копий
ответов и будете выдвигать требования: 1. О расторжении договора купли-продажи.
2. Взыскания денежных средств уплаченных за товар или другое требование в
соответствии с ст. 18 ФЗоЗПП.3. Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа
в размере 50% от присуждённой суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О
защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя,
установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в
пользу потребителя.
Есть ли шанс как-то решить эту проблему или нет?
Дмитрий
Да шансы есть. Рекомендую одновременно подать письменную претензию и заявление в полицию (они помогут найти данных лиц, по крайней мере адрес).
У меня только есть название интернет магазина, телефоны хозяев, их имена, доказательство перевода денег и отправки товара от них.
Дмитрий
Это хорошо. Подавайте письменное заявление в отдел полиции по месту жительства, в котором подробно всё в хронологическом порядке изложите с приложением копий имеющихся документов с указанием сайта и номеров телефонов и подайте такое же заявление с приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции на сайте: mvd.ru/request_main С Уважением...
По моему это развод, мошенничество.
Вам прислали заведомо некачественный товар. Поскольку деньги возвращать отказываются, то обращайтесь в дежурную часть полиции по месту жительства. В заявлении пишите, что у Вас похитили 50 т.р. путем обмана или злоупотребления доверием. Прислали неисправный товар под видом качественного. Во всяком случае обязаны провести проверку и выяснить данные этих продавцов. Далее уже нужно смотреть по ситуации. Либо гражданский суд, либо уголовный.