8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар, если прошло 15 дней?

Приобрела планшет 23 августа в одном из магазинов своего города. В течении 15 дней никаких дефектов за устройством не замечала, но спустя 1-2 месяца стала замечать фантомные касания, проблемы с мобильным интернетом и авто яркостью. 16 декабря сдала его в сервис, предварительно сделав сброс пользовательских настроек (дважды) и убедившись в том, что это не решает проблему. Когда приехала забирать планшет из сервиса, то в акте работ была указана только 1 неисправность: проблемы с мобильным интернетом. В графе "произведенные работы" указан только сброс пользовательских настроек. Далее я обратилась к администратору и написала претензию с просьбой вернуть денежные средства. В ответе на претензию сказано, что заявленные дефекты не подтвердились (указан только 1 дефект) и аппарат исправен. Какие я могу предпринять действия, чтобы доказать неисправность устройства и вернуть деньги? Имеются видеозаписи, фиксирующие фантомные касания. Могу ли их использовать в доказательство?

Показать полностью
  • c9OqGeW6ZVA
    .jpg
  • Безымянный
    .png
  • фаа
    .png
, Валентина, г. Каменск-Уральский
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Здравствуйте. Вы можете обратиться к независимому эксперту и заказать проведение экспертизы. В том случае, если экспертиза установит, что дефекты возникли вследствие заводских недостатков, то можно писать претензию о возврате денег.

Только предварительно стоит узнать о стоимости экспертизы, так как в случае неподтвержденного дефекта деньги за экспертизу вам не вернут.

1
0
1
0

Да можете присутствовать, при этом давать комментарии эксперту по поводу неисправностей.

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Как вернуть деньги за неисправный товар, если прошло 15 дней? Приобрела планшет 23 августа в одном из магазинов своего города. В течении 15 дней никаких дефектов за устройством не замечала, но спустя 1-2 месяца стала замечать фантомные касания, проблемы с мобильным интернетом и авто яркостью. 16 декабря сдала его в сервис, предварительно сделав сброс пользовательских настроек (дважды) и убедившись в том, что это не решает проблему. Когда приехала забирать планшет из сервиса, то в акте работ была указана только 1 неисправность: проблемы с мобильным интернетом. В графе «произведенные работы» указан только сброс пользовательских настроек. Далее я обратилась к администратору и написала претензию с просьбой вернуть денежные средства. В ответе на претензию сказано, что заявленные дефекты не подтвердились (указан только 1 дефект) и аппарат исправен. Какие я могу предпринять действия, чтобы доказать неисправность устройства и вернуть деньги? Имеются видеозаписи, фиксирующие фантомные касания. Могу ли их использовать в доказательство?
Валентина

Добрый день!
Планшеты относятся к технически сложным товарам, поэтому вернуть в случае неисправности по истечении 15 дней Вы можете только в оговоренных Законом случаях:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец товар принять обязан и провести проверку качества, если по итогам данной проверки возникли споры о причинах недостатков, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу.

НО!

Если экспертиза покажет, что недостатки возникли в силу обстоятельств, за которые продавец/изготовитель не отвечает, оплачивать ее будете ВЫ.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Каменск-Уральский

Я могу присутствовать лично при проведении экспертизы, если пожелаю?

Я могу присутствовать лично при проведении экспертизы, если пожелаю?
Валентина

Конечно! Ст. 18 ЗОЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.12.2016