Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В какие сроки должны ответить по жалобе покупателя?
Сдали ботинки в магазин. Не подошли по размеру.Отказываются отдать деньги.Говорят стелька протёрта.Стоит обувь 5000 руб.Ребёнок ходил в офисе 12 часов.Значит стелька или обувь некачественная,если после 12-ти часовой носки логотип фирмы частично стёрся .Оставили претензию.Тишина.Других претензий к обуви нет.Чеки и вся упаковка есть.Что делать.
, Сергей, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества
в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Говорят стелька протёрта.
Сергей
Фактически это утрата товарного вида, которая в отношении обуви заметна при последующей покупке данной пары обуви.
Что делать.
Сергей
Напишите претензию в двух экземплярах, продавец обязан на неё ответить в течение 10 дней.