8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки возврата технически сложного товара после проверки качества?

Купила планшетный компьютер. В этот же день проявились недостатки, т.е планшет стал глючить. Потерпела пару дней, отнесла в магазин. Товар взяли, сказали отправят на проверку качества в сервисный центр. В договоре указано, что максимальное время проверки 20 дней. Прошло 23 дня, выяснилось, что товар исправен. Прихожу в магазин, чтобы забрать товар, говорят, что привоз после проверки качества не сегодня, а в эту пятницу. (Привоз во вторник и в пятницу), (Сегодня вторник). Каковы сроки возврата товара потребителю после проверки качества?

, Полина Кожаева, г. Нижний Новгород
Виктория Черненко
Виктория Черненко
Юрист, г. Майкоп

В зависимости от того, какое именно требование Вы предъявили (устранить недостатки, заменить товар, вернуть уплаченную сумму):

— п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней (в Вашем случае срок определен договором — 20 дней).

— п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене
продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.

— ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также
требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Полина Кожаева
Полина Кожаева
Клиент, г. Нижний Новгород

Результаты проверки мне уже известны. "Оказалось", что планшет исправен. Но в магазине мне его не выдают, ссылаясь на то, что он ещё не пришёл из сервисного центра.

В любом случае  проведение экспертизы не может выходить за рамки указанных выше сроков, последствия нарушения сроков аналогичные.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2013