8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за тариф и проблемный телефон, которые были куплены по акции?

купил по акции у билайна телефон, телефон 2990 + тариф 400 на 6 месяцев = 2400, итого 5400, телефон оказался проблемным, хочу вернуть, аппарат сказали заменят или отдадут деньги, а вот за тариф сказали что деньги не вернуть, можно хотябы потребовать вернуть деньги за 5 месяцев, как бы 1 месяц я использовал и те то нет?

, Алексей, пгт. Нижнеангарск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Алексей!

Тариф обслуживания является по сути услугой, договор на предоставление которой Вы заключили с оператором связи.

В соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнение обязательств по данному договору.

Т.о. Вы вправе потребовать расторжения договора оказания услуг и выплаты внесенной стоимости тарифа за исключением дней, когда тариф Вами использовался.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2016