8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который через 2 часа после покупки сломался и оказался восстановленным?

Добрый день. Сегодня я приобрела телефон в магазине , и через 2 часа дома при первом включении , появился синий экран свидетельствующий о поломке , либо о сбое процессора. После чего позвонила в тех поддержку данной фирмы телефона , и при проверки imei телефона , оказалось что телефон восстановленным т.е уже был когда т, о кому то продан и при поломке его восстановили и перепродали. Но мне при покупки о данном факте не сообщили. Подскажите как по закону вернуть деньги и как это сделать в кратчайшие сроки?

, Анна, г. Норильск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Анна!

согласно ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (сотовый телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Статья 22.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Пишите претензию продавцу на возврат товара и, соответственно, денег. в течение 10 дней продавец имеет право ответить Вам. Если реакция продавца Вас не устроит, обращайтесь в суд за взысканием денег за телефон, неустойки, морального вреда и т.д.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2016