8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с интернет-магазина, если поставлена неправильная комплектация заказа?

Был заказ в интернет магазине. Привезли диван, после распаковки, оказалось что одна ручка не от этого дивана. По телефону менеджер сказала отправить письмо по e-mail. После этого привезли ручку на замену, только привезли ручку от другого дивана, а не от того, который был заказан. Теперь прошла уже неделя, по телефону никакой конкретной информации не дают. Ссылаются на e-mail. Что делать в этом случае?

, Илья, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
После этого привезли ручку на замену, только привезли ручку от другого дивана, а не от того, который был заказан. Теперь прошла уже неделя, по телефону никакой конкретной информации не дают. Ссылаются на e-mail. Что делать в этом случае?
Илья

Добрый день, пишите им претензию, в ней требуйте или срочного устранения недостатков купленного у них товара, или возврата денег, пишите, что в ином случае вы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.11.2016