Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как взыскать компенсацию с интернет-магазина, если поставлена неправильная комплектация заказа?
Был заказ в интернет магазине. Привезли диван, после распаковки, оказалось что одна ручка не от этого дивана. По телефону менеджер сказала отправить письмо по e-mail. После этого привезли ручку на замену, только привезли ручку от другого дивана, а не от того, который был заказан. Теперь прошла уже неделя, по телефону никакой конкретной информации не дают. Ссылаются на e-mail. Что делать в этом случае?
, Илья, г. Москва
Лада Колковская
После этого привезли ручку на замену, только привезли ручку от другого дивана, а не от того, который был заказан. Теперь прошла уже неделя, по телефону никакой конкретной информации не дают. Ссылаются на e-mail. Что делать в этом случае?
Илья
Добрый день, пишите им претензию, в ней требуйте или срочного устранения недостатков купленного у них товара, или возврата денег, пишите, что в ином случае вы обратитесь в суд.