8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы действия после получения жалобы в аптеку?

Здравствуйте! Являюсь директором недавно открывшейся аптеки. Поступила жалоба от покупателя на некачественное лекарство. Что делать дальше и какие действия следует предпринимать?

, Яна, г. Череповец
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Можете написать содержание примерное жалобы?

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Череповец

Суть жалобы состоит в том, что потребитель требует возместить ему ущерб за некачественный товар (витамины), в результате применения которого у него началась аллергическая реакция,хотя ранее на данные витамины аллергии не было. Кроме того, он требует привлечь к ответственности фармацевта, который якобы нахамил ему.

что потребитель требует возместить ему ущерб за некачественный товар (витамины), в результате применения которого у него началась аллергическая реакция

Для этого нужно будет доказать причинно — следственную связь между витаминами и его реакцией на организм. Для продажи витаминов, не требуется рецепта, но принимать их нужно по назначению врача.

он требует привлечь к ответственности фармацевта, который якобы нахамил ему.

Опять же, нужны доказательства события. Если ничего этого нет, то вы вправе не отвечать ему. Укажите на необоснованность его заявления/жалобы.

Предъявите ему документы, подтверждающие качество товара. Если он не согласен, пусть делает самостоятельно экспертизу продукта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.11.2016