Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленная кровать из экокожи издает запах химии?
Здравствуйте. Мы из г. Нижневартовска , купили кровать в магазине Аскона из экокожи , сразу же в первый день как её собрали стал исходить запах какой то химии, это было 28 декабря 2015 , мы все праздники не могли зайти в спальню, 7 января написали притензию в магазин, сказали ждите одобрения притензии.вот уже сегодня 21 января , не можем дождаться их ответа .На телефон тоже стало им не дозвониться , склад откуда привезли кровать находится в г.Сургут. Хотели сделать анализ воздуха в комнате (обращались в СЭС) на фенолы ,оказалось очень дорого 40 т . Мы уже измучились от этого запаха начинает болеть голова и першить в горле , сегодня в магазине предложили им ,что мы сами эту кровать вам привезем и будем ждать результата ,они отказываются пока нет одобрения .Что нам делать?
Продавец обязан удовлетворить претензию в течение 10 дней с момента обращения потребителя. Если не реагируют, то только в судебном порядке можно добиться восстановления прав. В суде можно и потребовать провести экспертизу товара, которую оплачивает продавец (если установлен гарантийный срок мебели). В суд можете подать по месту жительства.
Добрый день!
Доставка крупногабаритного товара и (или) возврат их потребителю
осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной
обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя
доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой
и (или) возвратом указанных товаров.
А с каким требованием Вы обращались к продавцу? Если с требованием возврата
денег, то такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Данный
срок истек, поэтому обращайтесь в суд.