8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон или поменять с похожими характеристиками, но другой модели?

Здравствуйте ! я купила телефон 07.11.15 году и буквально через месяц с ним началось происходить не понятное мне . Я очень аккуратно отношусь к вещам,телефон не падал ,ничего такого с ним не происходило .Но он при входящем звонке начинает жутко вибрировать ,т.е.я не слышу собеседника ,это почти систематически происходит,мне приходится перезванивать самой ,Да когда я сама перезваниваю,во время разговора происходят страшные звуки, от них чуть перепонка в ушах не лопнула .Могу ли я вернуть деньги за телефон,или с похожими качественными характеристиками но другой модели телефон ?(телефон :ZTE V2 Lite 5 ,покупала в ДНСе)

Показать полностью
, Вера, г. Новосибирск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Можете. Однако продавец вправе провести экспертизу, которая может достигать 45 дней

0
0
0
0
Туяна Прокопьева
Туяна Прокопьева
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Вера!

Если телефон с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам. Технически сложный товар вы вправе вернуть и потребовать возврата денег либо предъявить требование о его замене лишь в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном
из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка
товара (то есть
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

нарушение установленных Законом
сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Поэтому пишите в магазин претензию с требованием незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара. В претензии также требуйте в
трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон,
обладающий такими же основными потребительскими свойствами.

Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.

Если недостаток не устранят или после устранения недостатка он появится
вновь – пишите претензия в магазин на возврат денег или замену телефона. В
случае не выплаты денег обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо,за консультацию )

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

я купила телефон 07.11.15 году


Могу ли я вернуть деньги за телефон, или с похожими качественными
характеристиками но другой модели телефон?

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2016