8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли магазин отказать в возврате денег за постельное белье, если покупатель уже стирал его?

ДОбрый день,

у нас в магазине приобрели комплект постельного белья, клиент пришел и хочет вернуть ссылаясь на то что при глажке ткань тянется и постельное уже стирали. Как правильно поступить в этой ситуации? Имеем ли мы право отказать в возврате денег и обмене. Жалоб от предыдущих клиентов нет. И покупатель просит написать письмо отказ о принятии товара на возврат, как быть?

Спасибо.

украина

, оксана, Днепропетровск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Оксана, здравствуйте.

Поскольку бельё предположительно ненадлежащего качества, то отказать Вы не вправе, но вправе провести экспертизу качества белья и в случае выявления факта, что недостаток возник по вине покупателя, взыскать с него стоимость экспертизы.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 10.11.2016