Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли магазин отказать в возврате денег за постельное белье, если покупатель уже стирал его?
ДОбрый день,
у нас в магазине приобрели комплект постельного белья, клиент пришел и хочет вернуть ссылаясь на то что при глажке ткань тянется и постельное уже стирали. Как правильно поступить в этой ситуации? Имеем ли мы право отказать в возврате денег и обмене. Жалоб от предыдущих клиентов нет. И покупатель просит написать письмо отказ о принятии товара на возврат, как быть?
Спасибо.
украина
, оксана, Днепропетровск
Сергей Князькин
Оксана, здравствуйте.
Поскольку бельё предположительно ненадлежащего качества, то отказать Вы не вправе, но вправе провести экспертизу качества белья и в случае выявления факта, что недостаток возник по вине покупателя, взыскать с него стоимость экспертизы.