8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть затраченные средства за ложные результаты анализов в лаборатории Юнилаб?

Здравствуйте! Проходила обследование в независимой лаборатории Юнилаб (г. Комсомольск-на Амуре) перед протоколом ЭКО с супругом (примерная сумма анализов 20000 рублей). Один из результатов анализов пришел ложный, из-за чего пришлось проходить дообследование в другой лаборатории (так как к Юнилаб уже доверия не было), чтобы опровергнуть ложный анализ, пересдавая его, а так же сдавать еще два анализа дополнительно для уточнения, что первый результат был ложноположительный, а так же дополнительное УЗИ внутренних органов плюс консультация врача - итого порядка 5000 рублей, не говоря уже о стрессе, который пережила я и моя семья. Доверия ко всем остальным результатам анализов от Юнилаб теперь тоже нет. Обращалась к администратору лаборатории, она ведет себя не профессионально, конструктивного разговора с ней не добиться. Что я могу сделать в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, София, г. Комсомольск-на-Амуре
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

София, здравствуйте!

Если Вы полагаете, что ложный анализ явился результатом оказания Вам лабораторией некачественной услуги, Вы вправе обратиться с претензией на имя руководителя медицинской организации на основании Закона о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...
1
0
1
0
София
София
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Подскажите, пожалуйста, в какие сроки я могу составить претензию? И имеет ли право руководитель лаборатории не принять претензию? Что делать в этом случае?

Подскажите, пожалуйста, в какие сроки я могу составить претензию? И имеет ли право руководитель лаборатории не принять претензию? Что делать в этом случае?
София

Чем раньше, тем лучше. По закону — в течение 2 лет с момента оказания услуги, если на нее не установлен гарантийный срок.

Пишите письменную претензию в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии (с датой), ответ должны дать в течение 10 дней (если Вы требуете возврата денег). Не принять претензию не имеют права. Если не принимают — отправляете ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. На ответ будет также 10 дней с момента получения ими письма.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
И ещё вопрос: можно ли как-то взыскать с диджея деньги - только суд?
Здравствуйте. Компания по проведению мероприятий на наших площадках. В один из праздников диджей спалил нам оборудование (контроллер (разъём) и порт в экране). Он сам говорит, что наше оборудование не использовал, но он подключался к нему своим проводом и ноутбуком. И у него сгорел ноутбук, в результате чего сгорел провод и порты. От компании был ответственный менеджер за мероприятие. Но она запуталась в документах и до начала мероприятия не дала акт сдачи оборудования диджею на подпись. И потом акт приемки тоже не подписала. Может ли работодатель, если диджей откажется платить ущерб, наложить эти деньги на ответственного менеджера, чтобы она платила? Тк по ее халатности на диджея нет актов. Но, такая ситуация может быть расценена как форсамажор, следовательно, от этих ситуаций никто не застрахован. Спалить оборудование могли лббые диджеи в любой момент. И даже, если бы был акт....ничего бы не изменилось, диджеи бы отказывались платить. И ещё вопрос: можно ли как-то взыскать с диджея деньги - только суд? И экспертиза?
, вопрос №4389179, Роман, г. Калуга
Хищения
Здравствуйте я из Казахстана, можно ли вернуть деньги с пинап там не маленькая сумма
Здравствуйте я из Казахстана, можно ли вернуть деньги с пинап там не маленькая сумма
, вопрос №4389062, Кумисой, Шымкент
Защита прав потребителей
Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги?
Здравсвуйте, посоветуйте пожалуйста что делать. Заказали линзы для очков, оплатили их, но по семейным обстоятельствам решение поменялось, линзы уже не нужны. Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4388608, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2016