8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ салона в замене мебели, если она не соответствует заказу?

Добрый день.

30.11.2015 был осуществлен заказ комплекта мебели, состоящий из трех отдельных элементов: диван, пуф и кресло.

12.12.2015 была произведена доставка, в ходе которой было выявлено, что пуф выполнен из другой ткани, а доставленное кресло отличается от модели, представленной в зале магазина. Работники, доставившие мебель на бумагах ничего не отразили, посоветовали с фотографиями обратиться в магазин.

13.12.2015 обратились в салон с заявлением на замену пуфа и кресла. Спустя некоторой время выяснилось, что желаемого кресла больше нет в продаже и наличии, после чего были написаны 2 разных заявления - на замену пуфа и возврат кресла и возврат денежных средств за него.

24.01.2016 узнали из службы поддержки, что по обоим рекламациям вынесено отрицательное решение. Правомерно ли оно? Можно ли считать такой пуф "некачественным" товаром и требовать его замены по статье 21 Закона и настаивать на возврате кресла по статье 25?

Если да, как правильно оформить бумаги?

С уважением, Анастасия

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте.

по обоим рекламациям вынесено отрицательное решение. Правомерно ли оно?
Анастасия

Нет, поскольку при продаже набора мебели Вам не было сообщено о том, что его комплекты обладают разными свойствами.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

То есть, Вы вправе рассчитывать на удовлетворение требований по обмену и возврату стоимости тех элементов, которых нет в продаже.

Если да, как правильно оформить бумаги?
Анастасия

Напишите претензию в двух экземплярах продавцу с указанными Вами требованиями. Если в течение 10 дней магазин не ответит или откажет в удовлетворении Ваших требований, то обращайтесь с аналогичным иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если нет уголовного дела, разве могут допрашивать?
Здравствуйте,хотелось бы узнать правомерными ли были действия сотрудников полиции,если они забрали сына и ещё несколько человек в участок после того как взяли с них объяснительную,что они не участвовали в разборках,а просто стояли,разговаривали... А в участке на каждого по отдельности оказывали моральное давление и так почти 5 ч.и потом не добившись ,отпустили Сыну полгода как исполнилось 18л. Если нет уголовного дела,разве могут допрашивать?
, вопрос №4313537, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
Суд признал меня банкротом, приставы долги списали, но выставили исполнительный сбор, правомерно ли это?
Суд признал меня банкротом, приставы долги списали, но выставили исполнительный сбор, правомерно ли это?
, вопрос №4312955, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Трудовое право
В нем мне отказали Правомерно ли это?
По ст 260 тк.рф. Могу ли я взять отпуск, с 5.11.2024 по 22.11.2024. Отработав официально с 02.08.2024 по сегодняшний день. Мне предоставили всего 9 рабочих дней. Написала больничный без содержания с 05.11.2024. По 12.11.2024. В нем мне отказали Правомерно ли это?
, вопрос №4312333, Анна Иванова, г. Зеленоградск
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Правомерно ли в отказе мне больничного для продолжения лечения?
Здравствуйте! Диагноз: онкология. Сегодня, т.е. 5.11.2024 г. 120 дней предоставления больничного листа. Сегодня отправили документы на мсэ по установлению инвалидности. Врач онколог предупредила, что больничный больше предоставить не сможет и я должна выйти на работу с 7.11.2024 г. или должна взять отпуск за свой счет или уволиться с работы. Но мне еще предстоит 6-й курс химиотерапии. Правомерно ли в отказе мне больничного для продолжения лечения?
, вопрос №4312188, Валентина, г. Пермь
Дата обновления страницы 08.11.2016