8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ салона в замене мебели, если она не соответствует заказу?

Добрый день.

30.11.2015 был осуществлен заказ комплекта мебели, состоящий из трех отдельных элементов: диван, пуф и кресло.

12.12.2015 была произведена доставка, в ходе которой было выявлено, что пуф выполнен из другой ткани, а доставленное кресло отличается от модели, представленной в зале магазина. Работники, доставившие мебель на бумагах ничего не отразили, посоветовали с фотографиями обратиться в магазин.

13.12.2015 обратились в салон с заявлением на замену пуфа и кресла. Спустя некоторой время выяснилось, что желаемого кресла больше нет в продаже и наличии, после чего были написаны 2 разных заявления - на замену пуфа и возврат кресла и возврат денежных средств за него.

24.01.2016 узнали из службы поддержки, что по обоим рекламациям вынесено отрицательное решение. Правомерно ли оно? Можно ли считать такой пуф "некачественным" товаром и требовать его замены по статье 21 Закона и настаивать на возврате кресла по статье 25?

Если да, как правильно оформить бумаги?

С уважением, Анастасия

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте.

по обоим рекламациям вынесено отрицательное решение. Правомерно ли оно?
Анастасия

Нет, поскольку при продаже набора мебели Вам не было сообщено о том, что его комплекты обладают разными свойствами.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

То есть, Вы вправе рассчитывать на удовлетворение требований по обмену и возврату стоимости тех элементов, которых нет в продаже.

Если да, как правильно оформить бумаги?
Анастасия

Напишите претензию в двух экземплярах продавцу с указанными Вами требованиями. Если в течение 10 дней магазин не ответит или откажет в удовлетворении Ваших требований, то обращайтесь с аналогичным иском в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.11.2016