Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ салона в замене мебели, если она не соответствует заказу?
Добрый день.
30.11.2015 был осуществлен заказ комплекта мебели, состоящий из трех отдельных элементов: диван, пуф и кресло.
12.12.2015 была произведена доставка, в ходе которой было выявлено, что пуф выполнен из другой ткани, а доставленное кресло отличается от модели, представленной в зале магазина. Работники, доставившие мебель на бумагах ничего не отразили, посоветовали с фотографиями обратиться в магазин.
13.12.2015 обратились в салон с заявлением на замену пуфа и кресла. Спустя некоторой время выяснилось, что желаемого кресла больше нет в продаже и наличии, после чего были написаны 2 разных заявления - на замену пуфа и возврат кресла и возврат денежных средств за него.
24.01.2016 узнали из службы поддержки, что по обоим рекламациям вынесено отрицательное решение. Правомерно ли оно? Можно ли считать такой пуф "некачественным" товаром и требовать его замены по статье 21 Закона и настаивать на возврате кресла по статье 25?
Если да, как правильно оформить бумаги?
С уважением, Анастасия
Анастасия, здравствуйте.
по обоим рекламациям вынесено отрицательное решение. Правомерно ли оно?
Анастасия
Нет, поскольку при продаже набора мебели Вам не было сообщено о том, что его комплекты обладают разными свойствами.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть, Вы вправе рассчитывать на удовлетворение требований по обмену и возврату стоимости тех элементов, которых нет в продаже.
Если да, как правильно оформить бумаги?
Анастасия
Напишите претензию в двух экземплярах продавцу с указанными Вами требованиями. Если в течение 10 дней магазин не ответит или откажет в удовлетворении Ваших требований, то обращайтесь с аналогичным иском в суд.