Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять в магазине некачественный телефон?
Купила телефон через 1 месяц он стал разряжаться в течении 2-х часов.Обратилась в магазин менять не собираются, говорят недостаток не существенный, предлагают отдать в ремонт на 40 дней.Написала претензию, ответили отказом.Я объясняю что мне не нужен телефон с недостатком,либо отремонтированный
Анна, здравствуйте.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то возвратить его Вы можете, если недостаток будет существенным. В описанном Вами случае необходимо, чтобы, например, батарея сильно разряжалась несколько раз в течение короткого периода времени. При этом стоимость устранения недостатков должна быть несоразмерна стоимости телефона, то есть, должна быть невыгодной продавцу. таком случае можно рассчитывать на возврат денежных средств.
Если у Вас телефон повторно будет плохо заряжаться, тогда предъявите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств ввиду существенного недостатка телефона.
здравствуйте,
Купила телефон через 1 месяц
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена