8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат красовок в интернет-магазине?

Здравствуйте,у меня ситвация такая.Приобрёл красовки надлежащего качества в интернет магазине,нашёл сайт,увидел там красовки,сразу позвонил по телефону который был на сайте опубликован и связался с девушкой!Далее обсудил с ней где и как я встречусь с курьером,сумму.Встретился с курьером,померил рассплатился,чеков и ни каких бумаг на ознакомление мне не было предоставленно,спросил у него что по поводу возврата или обмена,мне он сказал звоните всё без проблем вернут.Прошло полтора месяца красовки начали рассклееваться.я хочу возврата денег.Они опираются на то что у них возврат или обмен в течение 30 дней,что в этом случае можно сделать

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте.

что в этом случае можно сделать
Дмитрий

На кроссовки должен быть установлен гарантийный срок, в течение которого Вы можете предъявить требование в связи с ненадлежащим их качеством. В этой связи, напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств ввиду указанного Вами недостатка кроссовок. В течение 10 дней интернет-магазин обязан ответить на претензию. Если промолчит или откажет, то обращайтесь с аналогичным иском в суд.

3
0
3
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Цена 18.000 руб Клиент ее не вскрывал при нас и продавец не предложил это сделать
Добрый день! Вчера продали клиенту игровую приставку Nintendo Switch Lite в магазине . Цена 18.000 руб Клиент ее не вскрывал при нас и продавец не предложил это сделать. До этого мы ее тоже не вскрывали . Сегодня клиент принёс ее назад и говорит что в коробке 2 куска мыла и губка . Приставки нет. Требует возврат денег. Как нам быть?
, вопрос №4407108, Максим, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте произошло машеничество в интернет магазин
Здравствуйте произошло машеничество в интернет магазин
, вопрос №4406826, Аким, г. Коломна
Защита прав потребителей
Телевизор оплатили, но не получили, его только заказали в магазине М.видео.можем ли мы отказаться от его покупки, с возвратом денег, т.к
Телевизор оплатили, но не получили, его только заказали в магазине М.видео.можем ли мы отказаться от его покупки, с возвратом денег, т.к. на маркетах есть эти модели на 6тыс. дешевле.
, вопрос №4405842, Валерий, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работаю продавцом кассиром в пивном магазине неофициально, начальство требует сделать медкнижку за свой счет, могу ли я не делать ее?
Работаю продавцом кассиром в пивном магазине неофициально , начальство требует сделать медкнижку за свой счет , могу ли я не делать ее??
, вопрос №4405026, Елена, г. Москва
Налоговое право
Как правильно оформлять тавары в магазин, если они куплены в интернет-магазине
Как правильно оформлять тавары в магазин, если они куплены в интернет-магазине
, вопрос №4404946, Виктория, г. Донецк
Дата обновления страницы 08.11.2016