Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию сотовому оператору, по поводу предоставления некачественной услуги мобильного интернета?
Здравствуйте!
Хочу подать жалобу на качество мобильного интернета от компании Мегафон.
Мегафон берет деньги за предоставление услуги "мобильный интернет", но фактически не предоставляет этой услуги, так как качество интернета настолько низкое, что пользоваться им невозможно.
На протяжении двух лет, я постоянно звоню в службу поддержки Мегафона и прошу их исправить ситуацию, но меня игнорируют.
Базовая станция от мегафона уже давно не справляется с тем количеством абонентов которое подключено к этой станции.
Писать претензию оператору. В претензий вы должны описать суть проблемы
и полностью описать ситуацию. Пишется в произвольной форме и передаётся
представителю оператора лично или в электронном виде. Ожидание ответа
до 60 дней. У абонентов Мегафона шанс получить отрицательный ответ по
претензии составляет около 90%.
2. Обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
3. Ещё одним действенным способом являются досудебные претензии. В них
вы описываете суть проблемы и грозитесь в случае не выполнения ваших
требований подать в суд. Данные претензии нужно передавать в приёмные
операторов с обязательной их регистрацией.
4. Последняя инстанция это суд. Исковое заявление со всеми имеющимися
доказательствами подаётся в суд по месту нахождения юридического адреса
сотового оператора.