8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены на такой же, но новый телефон?

Здравствуйте! В ноябре 2015 года купила телефон за 11900. В начале января 2016 начались проблемы. Обратилась в магазин. Там ответили что лучше сразу везти его в фициальный сервис т.к. это будет быстрее чем ремонт через этот магазин.там скажут гарантийный ли случай. В официальном сервисе сказали что случай гарантийный, и что уже заказали запчасти для ремонта. Могу ли я требовать в магазине после ремонта тел замену на такой же новый телефон? Или надо было сразу сказать что ремонтировать не нужно и требовать от магазина замену?

, Евгения, г. Брянск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

Могу ли я требовать в магазине после ремонта тел замену на такой же новый телефон? Или надо было сразу сказать что ремонтировать не нужно и требовать от магазина замену?
Евгения

нет, т.к. это технически сложный товар и требовать замены можно либо в первые 15 дней с момента покупки, либо при 1 из 3 условий

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2016