Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового телефона
Добрый день, у меня сломался сотовый телефон (выключился и больше не включался). Гарантия в России не действует. Отдала в сервисный центр и заплатила за диагностику 1500 рублей. Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
- image.jpeg
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина
Здравствуйте. Договор есть? Чек?
У Вас должен быть документ (договор, платёжка) где будет указано, за что 1500 заплатили. Если цена только за диагностику, то требование оплатить ПОПЫТКУ (что вообще бред) ремонта, незаконно.
Да и вообще попытка ремонта не оплачивается, это развод чистой воды. Ничего не платите, предложите в суд обратится, если что то не нравится. 100% не пойдут.
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина
Добрый день.
Если изначально никаких подобные расценки не оговаривались и Вы на них не соглашались, то едйствия сервисного центра незаконны — рекомендую Вам обратиться с жалобой на их действия в прокуратуру и в роспотребнадзор.
Если вдруг это не поможет, то пишите исковое заявления в суд и взыскивайте с них либо сам телефон, либо его стоимость.
Главное, чтобы все документы о том, что Вы им передали телефон были у Вас.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина
Здравствуйте. Это не правомерно в таком виде. Вам должны были предложить такие услуги, со стоимостью и если вы их одобрите- тогда проводить -а вы оплатить.
Закон о защите прав потребителей
ст 9-10
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях
В вашей ситуации- вам эту информацию не предоставили- письменных подтверждений (устных думаю тоже) у них просто нет.
Сейчас можно написать жалобу в роспотребнадзор для проведения проверки- думаю по ее итогам телефон вам вернут. Следующим шагом (если не вернут) — будет обращение в суд. Из доказательств — главное чтобы вы им давали свое согласие только на те 1500
Владимир добрый день,
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась.
Екатерина
устная форма- тут почти не доказуемая. поэтому вы должны платить только то что в квитанции- 1500. все остальное- пускай как то доказывают ваше согласие (ваше дело- все отрицать).
+ ремонт и попытка ремонт-а не одно и тоже. может быть они вообще не понимали что с телефоном и услуги вам наугад предлагали, ремонт то не получился.
но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина
если изначально письменно это не согласовывалось- можно ничего не платить.
Однозначно ничего платить в добровольном порядке не стоит.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Сейчас необходимо составить претензию, пусть безвозмездно устраняют недостатки, возникшие в следствии некачественно оказанной услуги.
Если откажутся, обращайтесь в суд, придется делать экспертизу, чтобы установить причину поломки.
Добрый день, Екатерина!
А Ваше общение с ними исключительно в устной форме проходит? Свое требование они как-то письменно довели до Вас?
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина
То, что мастер изначально неверно диагностировал неисправность неверно оценил возможность ее устранения — это его проблемы, он это мог сделать в силу своей некомпетентности. Вы обязаны оплачивать ремонт, а не его попытку.
Сроки ремонта где-то были оговорены?
Квитанция на приём оборудования в ремонт
Екатерина
Екатерина, даже в самой квитанции указано, что ремонт без согласования с клиентом только до 500 рублей сверх суммы первоначального ремонта. Ремонт более указанной суммы производится только с согласия клиента.
Вы свое письменное согласие им не давали, Вы вообще по сути заказывали только диагностику. Направьте письменную претензию с требованием вернуть телефон, если откажут придется обращаться в суд.
В квитанции что указано?
Чек есть на оплату?
Квитанцию выложите
Ну это еще не доказательство, что Вы согласились. Просто отрицайте и всё, что на что то соглашались. И в любом случае это не 7000.