8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Ремонт сотового телефона

Добрый день, у меня сломался сотовый телефон (выключился и больше не включался). Гарантия в России не действует. Отдала в сервисный центр и заплатила за диагностику 1500 рублей. Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!

  • image
    .jpeg
, Екатерина, г. Владивосток
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Здравствуйте. Договор есть? Чек?

У Вас должен быть документ (договор, платёжка) где будет указано, за что 1500 заплатили. Если цена только за диагностику, то требование оплатить ПОПЫТКУ (что вообще бред) ремонта, незаконно.

Да и вообще попытка ремонта не оплачивается, это развод чистой воды. Ничего не платите, предложите в суд обратится, если что то не нравится. 100% не пойдут.

0
0
0
0
У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

В квитанции что указано?

Чек есть на оплату?

Квитанцию выложите

0
0
0
0
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

Ну это еще не доказательство, что Вы согласились. Просто отрицайте и всё, что на что то соглашались. И в любом случае это не 7000.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Добрый день.

Если изначально никаких подобные расценки не оговаривались и Вы на них не соглашались, то едйствия сервисного центра незаконны — рекомендую Вам обратиться с жалобой на их действия в прокуратуру и в роспотребнадзор.

Если вдруг это не поможет, то пишите исковое заявления в суд и взыскивайте с них либо сам телефон, либо его стоимость.

Главное, чтобы все документы о том, что Вы им передали телефон были у Вас.

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Ирина добрый день, нет. У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

Этого достаточно. Главное доказать, что Вы им передали телефон.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Здравствуйте. Это не правомерно в таком виде. Вам должны были предложить такие услуги, со стоимостью и если вы их одобрите- тогда проводить -а вы оплатить.

Закон о защите прав потребителей

ст 9-10

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях

В вашей ситуации- вам эту информацию не предоставили- письменных подтверждений (устных думаю тоже) у них просто нет.

Сейчас можно написать жалобу в роспотребнадзор для проведения проверки- думаю по ее итогам телефон вам вернут. Следующим шагом (если не вернут) — будет обращение в суд. Из доказательств — главное чтобы вы им давали свое согласие только на те 1500

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток

Владимир добрый день,

Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания

Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась.
Екатерина

устная форма- тут почти не доказуемая. поэтому вы должны платить только то что в квитанции- 1500. все остальное- пускай как то доказывают ваше согласие (ваше дело- все отрицать).

+ ремонт и попытка ремонт-а не одно и тоже. может быть они вообще не понимали что с телефоном и услуги вам наугад предлагали, ремонт то не получился.

но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

если изначально письменно это не согласовывалось- можно ничего не платить.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Однозначно ничего платить в добровольном порядке не стоит.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Сейчас необходимо составить претензию, пусть безвозмездно устраняют недостатки, возникшие в следствии некачественно оказанной услуги.

Если откажутся, обращайтесь в суд, придется делать экспертизу, чтобы установить причину поломки.

0
0
0
0
Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

У Вас есть документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт? Если да, то не стоит переживать, пусть не отдают пока.

0
0
0
0
У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

Этого достаточно, чтобы выставлять требования исполнителю.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

А Ваше общение с ними исключительно в устной форме проходит? Свое требование они как-то письменно довели до Вас?

0
0
0
0
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

То, что мастер изначально неверно диагностировал неисправность неверно оценил возможность ее устранения — это его проблемы, он это мог сделать в силу своей некомпетентности. Вы обязаны оплачивать ремонт, а не его попытку.

Сроки ремонта где-то были оговорены?

0
0
0
0
Квитанция на приём оборудования в ремонт
Екатерина

Екатерина, даже в самой квитанции указано, что ремонт без согласования с клиентом только до 500 рублей сверх суммы первоначального ремонта. Ремонт более указанной суммы производится только с согласия клиента.

Вы свое письменное согласие им не давали, Вы вообще по сути заказывали только диагностику. Направьте письменную претензию с требованием вернуть телефон, если откажут придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Екатерина добрый вечер. Уточните заключали ли вы договор на оказание услуг?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток

Ирина добрый день, нет. У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.

Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Делает ремонт, мы вместе выбираем, советуемся
Здравствуйте, расскажу коротко по ситуации. Живу с сожителем, который обманул с браком, я родила от него ребенка, которого мы оба хотели. И когда была беременная, он мне говорил что уже и не хочет, и не надо ему. А когда родила, вообще ездил к моей бабушке и говорил что лучше бы я аборт сделала. Я про это незнала долго. В общем, после ему его мама лекции начитала и он стал просить дать его фамилию ребенку, что вот дадим мою фамилию и после распишемся. Дали ребенку фамилию его и он отказался сразу от брака. Сказал, что печать в паспорте не главное. В итоге спустя какое то время мы покупаем общую квартиру, у него 1/2 и у меня 1/2. И он начинает делать ремонт. Я ребенком занимаюсь, он ездит вахтами работать. Садиков у нас нет, мы жили у его матери, площадок детских нет, детей в селе тоже. Потому я с ребенком 24/7. У нас я занимаюсь ребенком, он зарабатывает. Делает ремонт, мы вместе выбираем, советуемся. Ремонт доделался и он начал меня выгонять из квартиры, не успели заехать. Говорит все мое. Квартира моя, и вообще денег ты мало давала, тут и твоей 1/2 нет. И ремонт за мои деньги ты никто, вали. Жили мы с ним тяжело, плохо, у его мамы, где нет ни садиков, ни детских площадок и его устраивала зависимость от него. А сейчас он хочет лишить всего. На что я могу рассчитывать? У меня есть только переписки про то что квартира общая, и что делает он ремонт для нас, мы семья, и это все общее. Но у нас не официальный брак, по причине обмана его.
, вопрос №4392634, Евгения, г. Волгоград
Хищения
Я нашла телефон в сугробе, когда дошла до дома телефон разрядился, внутри была влага
Здравствуйте! Я нашла телефон в сугробе, когда дошла до дома телефон разрядился, внутри была влага. Далее мы уехали из города на выходные (хозяина искать некогда было), по приезду в чате (группе) объявился хозяин с просьбой вернуть гаджет за вознаграждение, а также написано заявление в полицию о краже. В этот же день я созвонилась с хозяином телефона и вернула ему его в присутствии оперуполномоченного. Далее нужно было проехать в отдел и дать показания. На следующий день опять пригласили в отдел дать показания, только уже следователю. Будут приглашать и моего сына, т.к. при передачи он присутствовал и возил меня в отделение полиции. Нас, мягко говоря это не устраивает, создают неудобства. Законны ли их требования?
, вопрос №4391995, Анна, г. Москва
Уголовное право
У меня украли телефон, и деньги со счета, я написала заявление в полицию, через неделю сама нашла свой телефон
У меня украли телефон ,и деньги со счета, я написала заявление в полицию, через неделю сама нашла свой телефон у другого человека и забрала,а полиция хочет закрыть дело , так как я забрала его самовольно. Что делать?
, вопрос №4391056, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернее я знаю что мои телефоны взломано, я хочу спросить как правильно написать заявление сотовому оператору
Я уже общалась 2 дня назад с вашим юристом по поводу проверки телефона на прослушки. Вернее я знаю что мои телефоны взломано, я хочу спросить как правильно написать заявление сотовому оператору. И будьте добры найдите этого юриста с которым я общалась, найти переписку не могу
, вопрос №4388472, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал ремонт холодильника по причине шума, вызвал мастера
Заказал ремонт холодильника по причине шума, вызвал мастера. Мастер приехал, выполнил работу, ровным счетом не повлиявшую на уровень шума холодильника (всё осталось без изменений). Запросил сумму в 7700 рублей за ремонт. После расчета не выдал чек и гарантию на ремонт. Я позвонил в компанию, в которой заказывал ремонт, мне отвечал автоответчик, сообщив, что со мной свяжутся до 20:00 вечера. В течение дня со мной связалась представитель компании, сообщила, что передала мой запрос о чеке и гарантии в соответствующий отдел и что со мной свяжутся. В итоге никто не перезвонил Как поступить в такой ситуации. Знаю, что мне обязаны выдать чек в той или иной форме
, вопрос №4387357, Влад, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.01.2016