8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь продавца к ответственности, если он продал товар несоответствующий характеристикам?

Добрый день! У меня такая ситуация. Нашел на сайте компании нужный товар с описанием необходимых характеристик (легкий лодочный мотор). После 100% предоплаты пришел товар, не соответствующий внешнему виду (фото на сайте) и с принципиально иными характеристиками, чем были указаны на сайте. После телефонного обращения в компанию на сайте изменился вид (фото) и характеристики товара, в возврате денег отказали. Изначальных характеристик и фото товара нет, подтвердить невозможно. Можно ли как-то привлечь недобросовестного продавца к ответственности. Спасибо!

, Леонид, г. Астрахань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! У меня такая ситуация. Нашел на сайте компании нужный товар с описанием необходимых характеристик (легкий лодочный мотор). После 100% предоплаты пришел товар, не соответствующий внешнему виду (фото на сайте) и с принципиально иными характеристиками, чем были указаны на сайте. После телефонного обращения в компанию на сайте изменился вид (фото) и характеристики товара, в возврате денег отказали. Изначальных характеристик и фото товара нет, подтвердить невозможно. Можно ли как-то привлечь недобросовестного продавца к ответственности. Спасибо!
Леонид

Добрый день! Если к сожалению доказательств нет- то это сделать почти не реально.

Но тут следует помнить следующее:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2016