8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если гарантийный ремонт ноутбука затянули более, чем на 45 дней?

Добрый вечер!

Купил ноутбук Lenovo, в течение недели после покупки заметил проблему с дисплеем(мерцал) и сдал его сам в гарантийный сервис, там проверили гарантию и приняли на ремонт.

Сдал я ноут 11 декабря, на ремонт я так понимаю максимум 45 дней. Следил за заявкой на сайте, стоял статус ожидание детали почти все 45 дней.

26 января позвонили и сказали готов, на сайте в заявке написано готов 25-ым числом.

Вопрос, это считается что 45 дней прошло? Так как я понял, с 11 декабря до 25 января 45 дней истекло, я собирался завтра поехать претензию писать на замену.

Могу ли я отказаться от ноутбука который был в ремонте и попросить предоставить мне новый?

Должен ли я его забирать из гарантийного сервиса, если можно обменять?

Как быть если в гарантийном сервисе при осмотре я выявлю что ноутбук по прежнему не исправен(если будет мерцать экран), у меня такое ощущение что его не отремонтировали, а просто протянули срок, а щас как готовый выдавать будут )

В случаи не устраненой проблемы кому писать? Как быть?

Спасибо за любой ответ по этой теме, раньше не сталкивался с такими ситуациями.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Вопрос, это считается что 45 дней прошло? Так как я понял, с 11 декабря до 25 января 45 дней истекло, я собирался завтра поехать претензию писать на замену.
Александр

Верно, что истекло.

Могу ли я отказаться от ноутбука который был в ремонте и попросить предоставить мне новый?
Александр

Не можете, если недостаток после гарантийного ремонта был устранён.

Должен ли я его забирать из гарантийного сервиса, если можно обменять?
Александр

Обменять можно, если недостаток в ноутбуке существенный, а стоимость его устранения несоразмерна стоимости ноутбука.

Как быть если в гарантийном сервисе при осмотре я выявлю что ноутбук по прежнему не исправен(если будет мерцать экран), у меня такое ощущение что его не отремонтировали, а просто протянули срок, а щас как готовый выдавать будут )
Александр

Пишите претензию в двух экземплярах продавцу или производителю, по Вашему выбору с требованием обмена на ноутбук надлежащего качества или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

3
0
3
0
Дата обновления страницы 29.10.2016