8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец интернет-магазина вернуть деньги покупателю дистанционно?

Заказа запасные части, сделал предоплату онлайн с банковской карты, но часть заказа потом отменили. остаток денег лежит в фирме (Emex г. Кемерово). Продавец не против вернуть деньги, но я должен приехать к ним в фирму с паспортом и написать заявление. Я проживаю в 200 км. от этой фирмы. Разве продавец не может вернуть деньги туда, откуда они пришли? У меня был случай когда я заказал товар в интернет-магазине г. Москвы, оплатил, но потом передумал и продавец без всяких заявлений вернул деньги на карту с которой прошел платеж.

, Юрий, пгт. Ижморский
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12156122/#ixzz3yRDhG2HR

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2016