8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата дополнительного отпуска?

Здравствуйте,работаю санитаркой рентгеновского отделения Самарского онкологического диспансера. После проведенной в конце 2015 года в отделении аттестации,поставили перед фактом,сто лишают дополнительного отпуска за вредность (21 день), который положен согласно СанПин и ст117 ТК РФ. В нашем отделении санитарки выполняют не совсем санитарскую работу (кроме мытья полов, вместе с врачом находимся внутри рентгеновского кабинета во время проведения процедуры "Рентгеноскопическое исследование толстого кишечника".т.е 10-15 минут находимся под открытыми и рассеянными рентгеновскими лучами,получая ионизирующее излучение.За время проведения процедуры выполняется 40-50 снимков. Также санитарки во время проведения этой процедуры контактируют с биологическими жидкостями пациента (кровь, кал, рвота). Отпуск оставлен рентгенолаборантам и врачам,а с санитарок снят. Думаем, что это неправильно, при наличии стольких факторов вредности. В отделе охраны труда ответили, ведь дозиметры не зашкаливают - значит не вредно. Но они и раньше не зашкаливали (при наличии отпуска) ни у санитарок, ни у врачей. Но самое главное, что даже после снятия с нас дополнительного отпуска, нас в принудительном порядке заставляют выполнять данную процедуру,наравне с врачами,ссылаясь на должностную инструкцию,где написано ,что санитарка должна помогать врачу во время проведения данной процедуры. Помогите пожалуйста советом.

Показать полностью
, Марина, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам нужно обжаловать результаты оценки СОУТ (специальная оценка условий труда) Вашего рабочего места, согласно статьи 26 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»:

1. Разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласие работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, решения которых могут быть обжалованы в судебном порядке.
2. Работодатель, работник, выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представительный орган работниковвправе обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда в судебном порядке.

Боритесь за свои права. Работодатель просто не хочет платить Вам за вредность. И представителей организации, проводящей специальную оценку условий труда, работодатель водил не в тех местах, где пахнет и зашкаливает. Согласно статьи 5 данного ФЗ:

1. Работник вправе:
1) присутствовать при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
2) обращаться к работодателю, его представителю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, эксперту организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее также — эксперт), за получением разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
3) обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.
2. Работник обязан ознакомиться с результатами проведенной на его рабочем месте специальной оценки условий труда.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775368, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2016