8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

бракованный товар

Добрый день. 02,07,12 приобрела в сети иагазинов DNS фотоаппарат Самсунг. При продаже продавец включил, сделал пробное фото. Все было хорошо. В этот же день придя домой не смогла его включить, поставила на зарядку ( индикатор горел) , ночь простоял на зарядке эффекта никакого. 03,107,12 вернула фотоаппарат в магазин - не работает с просьбой обменять на другой такой же. Мой аппарат взяли на экспертизу и сказали что в течени 2-3 дней позвонят и скажут решение по обмену. Но через 2 дня позвонив сказали что отдают его на дополнительную экспертизу еще на 20 дней. меня это не устраивает. Я им не пользовалась ни дня. Законно ли это? И должен ли мне магазин предоставить аналогичный фотоаппарат на время проведения экспертизы? И что будет если завод изготовитель не признает заводской брак?

Показать полностью
, Елена истратова, г. Нижний Новгород
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Экспертиза проводится в этот же срок.

Если экспертиза не подтвердит заводской брак или вину продавца, то продавец предъявит Вам требование о возмещении стоимости проведения экспертизы.

Результаты экспертизы в таком случае Вы сможете обжаловать в судебном порядке.

На период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный фотоаппарат в течение 3х дней со дня предъявления Вами такого требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продавец не соглашается на возврат тк говорит, что пижама относится к категории невозвратных товаров
Купила пижаму за 3000, за неделю начала рваться по шву, тк материал марлевый. Продавец не соглашается на возврат тк говорит, что пижама относится к категории невозвратных товаров
, вопрос №4384657, Заря, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку. Забирать товар я не стала, пишу уже пятый день заявления, а мне отказыаают в возврате денег, мало того теперь пьедестал без раковины мне не как нельзя использовать, если я закажу второй раз, не факт, что она придёт целая, и мне опять платить, объясните мне пожалуйста ,куда я могу обратиться и куда мне можно написать на них заявление?
, вопрос №4384574, Любимова Светлана Николаевна, г. Ангарск
Налоговое право
Здравствуйте, какой ОКВЭД выбрать для оказания услуг фулфилмента для ИП, ес в наши обязанности так же входит закупка и приемка товара
Здравствуйте, какой ОКВЭД выбрать для оказания услуг фулфилмента для ИП, ес в наши обязанности так же входит закупка и приемка товара
, вопрос №4383881, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.07.2012