8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права, если с меня требуют деньги за ремонт автомобиля на гарантии?

Здравствуйте! В ноябре 2015 г. приобрел а/м Тоойта в а/с Тойота центр Сургут. Через две недели на табло высветилась неисправность, связался с дилерами и по их рекомендации выполнил необходимые операции. Неисправность пропала. Через две недели все повторилось, но на этот раз высветились дополнительно 3 неисправности. Записался в а/салон. 6.01.2016 года по приезду в а/салон мне сказали, что необходимо провести диагностику и услуга эта платная 2500 руб. Я ответил. что а/м на гарантии и почему я должен оплачивать. Сотрудники а/салона ответили, что данная неисправность не проходит по гарантии. Мои доводы и споры ни к чему не привели. Дилеры обещали что мастер по гарантии(отсутствовал в этот день в салоне) мне перезвонит и объяснит почему это не гарантийный случай (впоследствии звонка не было). 28.01.16 г. высветились те же неисправности, в а/салоне вновь мне утверждают что услуга платная. Что мне делать? И правы ли в этом случае дилеры?

Показать полностью
Уточнение от клиента

эл.адрес. ramsham71@mail.ru

, Рамиль, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В ноябре 2015 г. приобрел а/м Тоойта в а/с Тойота центр Сургут. Через две недели на табло высветилась неисправность, связался с дилерами и по их рекомендации выполнил необходимые операции. Неисправность пропала. Через две недели все повторилось, но на этот раз высветились дополнительно 3 неисправности. Записался в а/салон. 6.01.2016 года по приезду в а/салон мне сказали, что необходимо провести диагностику и услуга эта платная 2500 руб. Я ответил. что а/м на гарантии и почему я должен оплачивать. Сотрудники а/салона ответили, что данная неисправность не проходит по гарантии. Мои доводы и споры ни к чему не привели. Дилеры обещали что мастер по гарантии(отсутствовал в этот день в салоне) мне перезвонит и объяснит почему это не гарантийный случай (впоследствии звонка не было). 28.01.16 г. высветились те же неисправности, в а/салоне вновь мне утверждают что услуга платная. Что мне делать? И правы ли в этом случае дилеры?
Рамиль

Добрый день! Дилер не прав.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец(дилер) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества. Ремонт производится за Ваш счет только в случае, если будет установлено, что недостаток возник либо по Вашей вине либо по вине 3х лиц т.е. по независящим от продавца(дилера) обстоятельства. Очевидно, что такими действиями, дилер просто хочет обязать Вас платить, проведя ремонт как гарантийный, а деньги присвоить себе, такие случае на практике часто встречаются.

Советую Вам подать претензию с требованием устранить недостатки по гарантии, если откажут- срок будет нарушен и тогда Вы сможете обменять товар или вернуть за него деньги, а также неустойку, если дойдет до суда ещё и штраф в Вашу пользу.

При необходимости могу составить претензию за небольщую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте у меня арест на карте, и сегодня пришло остаток зарплаты военнослужащего мужа он погиб, у меня сняли 50 % емеют ли они права снимать эти деньги
Здравствуйте у меня арест на карте , и сегодня пришло остаток зарплаты военнослужащего мужа он погиб , у меня сняли 50 % емеют ли они права снимать эти деньги
, вопрос №4726840, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Имеет ли мой сын право на отсрочку, в сложившийся ситуации?
Гвоздик В.В. Республика Коми, г. Ухта, проживаю с единственным сыном, студент университета. мне 72 лет, (разведен, бывшая жена прописана и проживает в другом регионе), диабет 2 группы инсулинозависимый 20 лет со всеми вытекающими последствиями, инвалид 3 группы. Других родственников не имею. Регулярно прохожу плановое лечение в специализированной клиники г. Киров (все выписки на руках), куда меня отвозит сын. Он же следит за моим состоянием здоровья и уровнем сахара в крови, снимает последствия резкого падения сахара в крови , потому что я сам в этот в момент не могу себя контролировать. Он является моим единственным сыном и кормильцем (учится и работает) моя пенсия составляет 16800 рублей. Дополнительные расходы на мои лекарства составляют 30% от моей пенсии. Все подтверждающие документы предоставлены в военкомат г. Ухты. Но органы соц. Зашиты и опеки г. Ухты, республики Коми отказываются заключать договор патронажа с моим сыном, ссылаясь на отсутствие нормативных документов Министерства РК. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2025) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2025) ГК РФ Статья 41. Патронаж над совершеннолетними дееспособными гражданами (в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, может быть установлен патронаж. Имеет ли мой сын право на отсрочку, в сложившийся ситуации ?
, вопрос №4726661, Василий, г. Москва
Защита прав работников
Увольняюсь отработал 1.5 месяца имеет ли право работодатель требовать двухнедельную отработку если у работника испытательный срок
Увольняюсь отработал 1.5 месяца имеет ли право работодатель требовать двухнедельную отработку если у работника испытательный срок
, вопрос №4726098, Виктор, г. Москва
Пенсии и пособия
Имею ли я право снять эти деньги?
Добрый день. У меня умерла Мама 17-ого октября 2025 года. А у неë день получения пенсии на сбер карту 24-ого октября. Имею ли я право снять эти деньги? Она проживала в квартире купленной мною для неë. Как быть?
, вопрос №4725984, Владимир, г. Городец
Дата обновления страницы 18.10.2016