8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец нарушил сроки поставки дверей, на претензию не ответил и скрывается

21 сентября 2015г.мною был заключен договор розничной купли-продажи на поставку и установку дверей в количестве 2 шт.

Цена договора составила 18750 руб. в т.ч. монтажные работы- 1800руб.

В соответствии с условиями договора срок выполнения работ составил 60 рабочих дней, так же мною была внесена предоплата, утановленная договором, в размере 15000 руб. (квитанция имеется)

19.01.16г. в точку продаж вручена под роспись претензия.

По настоящее время (29.01.16г) ответа на претензию нет, директор фирмы на звонки не отвечает.

Какие требования можно предъявить к ответчику с ссылками на статьи закона о защите прав потребителя?

Показать полностью
, Андрей, г. Киров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какие требования можно предъявить к ответчику с ссылками на статьи закона о защите прав потребителя?
Андрей

Добрый день!
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать возврата денежной суммы оплаченной + неустойку ( 1 % от цены товара за каждый день просрочки но не более оплаченной суммы) + штраф ( 50 % от присужденной судом суммы) + компенсацию морального вреда + оплату услуг представителя, если такой будет.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Киров

Стоп! в ст. 23.1. ничего не сказано про 1% Там 0,5%!!!!

Стоп! в ст. 23.1. ничего не сказано про 1% Там 0,5%!!!
Андрей

Извиняюсь. 0,5 % неустойка!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2016