8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат средств за товар, если после ремонта опять сломался?

Товар (планшет) был приобретен 3 января 2015 года. Гарантия дана на 12 месяцев. В декабре 2015 года товар отправлен на гарантийный ремонт. Возвращен отремонтированным через, примерно, 15 - 20 дней (точно не помню). Был в эксплуатации и снова отправлен на гарантийный ремонт (не включался). Недавно возвращен с пометкой - "Поломок не обнаружено", в рабочем состоянии. Через несколько дней опять сломался. Вопрос такой, могу ли я, в соответствии со статьей 18 закона "О защите прав потребителей" требовать возврата средств за товар, если гарантия после ремонта действует?

, Иван, г. Барнаул
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В Вашем случае необходимо понять имеет ли планшет существенный недостаток, это покажет экспертиза, в проведении которой в соответствии с положениями ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обязать продавца, либо провести сами и впоследствии в случае удачного для Вас результата, взыскать сумму оплаты экспертизы с продавца.

Удачи, с уважением Исаев А.И..

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.10.2016