8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он в сервисном центре более 45 дней?

Здравствуйте

Сдал телефон на гарантийный ремонт 11 декабря 2015, пришел 26 января 2016 подучать телефон,в сервисе сказали что телефон находится в " транзите" между авторизованным сервисным центром и пунктом сдачи. Я потребовал поменять на другой телефон т.к. срок на устранение неисправности нарушен( прошло 45 дней ), мне отказали сказали что телефон снят с гарантии, и когда он поступит мне сооющат( телефон поступил 29 января 2016)Написал претензию. Можно ли потребовать на возврат денежных средств или на обмен на другой тедефон?

, игорь, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал телефон на гарантийный ремонт 11 декабря 2015, пришел 26 января 2016 подучать телефон, в сервисе сказали что телефон находится в " транзите" между авторизованным сервисным центром и пунктом сдачи. Я потребовал поменять на другой телефон т.к. срок на устранение неисправности нарушен( прошло 45 дней ), мне отказали сказали что телефон снят с гарантии, и когда он поступит мне сооющат( телефон поступил 29 января 2016)Написал претензию. Можно ли потребовать на возврат денежных средств или на обмен на другой тедефон?
игорь

Добрый день! Снять с гарантии могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине.

А требовать возврат или обмен можно только, если недостаток есть и он гарантийный. В противном случае имеете право только на неустойку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2016