8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок возврата обуви, при обнаружении брака спустя 3 месяца после покупки

Добрый день. Можно ли вернуть обувь, у которой отклеилась подошва? покупали зимние сапоги 15 ноября 2015 года. Дефект обнаружили 1 февраля 2016 года.

, Ирина, г. Архангельск
Тагир Амироков
Тагир Амироков
Юрист, г. Кисловодск

Добрый день. Вы вправе предъявить требования продавцу о замене товара не надлежащего качества либо о возврате денежных средств в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. На обувь, как правило, он составляет 30-60 дней (учитывая сезонность). Данный срок, устанавливается изготовителем/продавцом и доводятся до сведения потребителя в информации о товаре.

Если на Ваш товар гарантийный срок не установлен, или он составляет менее 2 лет, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет. В таком случае, Вы должны будете доказать,
что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим
до этого момента (то есть произвести экспертизу товара).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2016