8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитится от клиента, неправомерно обвиняющего в подмене ювелирного изделия во время ремонта?

Здравствуйте!Работаю мастером в ювелирной мастерской.Принял ремонт одну серьгу 925 серебро...нужно было закрепить на клей жемчуг.Работа выполнена качественно...клиент заказ забрал.Через 3 дня он пришёл и стал обвинять меня в подмене серьги якобы она не совпадает со второй.Я объясняю ...приняли одну и выдали одну....вес ваш. претензий не было.ремонт не сложный ...Серьга копеешная и вообще мы подменами не занимаемся это просто глупо...Клиент принёс нам претензию...якобы мы ему заменили жемчуг и серьгу и требует изготовить новый комплект за наш счёт...на лицо афёра полная.... нашёл где то вторую похожую и просто наглеет...мы конечно отказались.Он грозит судом..ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ И КАК РЕАГИРОВАТЬ???Т

Показать полностью
, ГЕННАДИЙ, г. Сыктывкар
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

1.Дать грамотный ответ на претензию. Лучше закажите у юриста, если нет в штате.
Пока, как Вы описываете ситуацию, Правда на Вашей стороне.
Ведь клиенту придется еще доказать в суде, что

якобы мы ему заменили жемчуг и серьгу

2. Если клиент не утихомирится, и обратиться в суд, то готовится к суду.

1
0
1
0
ГЕННАДИЙ
ГЕННАДИЙ
Клиент, г. Сыктывкар

Спасибо огромное!

Дата обновления страницы 03.10.2016