8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Жалоба на шкаф купе

добрый день подскажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на компенсацию если мне поставили шкаф купе двери зеркальные с пескоструйным рисунком только рисунок весь размазанный, ужасный. Сразу после установки не получилось подать жалобу прошло 2 мес. Могу ли я сейчас что то сделать??? В эту организацию я писала письмо на днях директору никакого ответа не последовало.

, Наталья, г. Москва
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Жалоба на шкаф купе добрый день подскажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на компенсацию если мне поставили шкаф купе двери зеркальные с пескоструйным рисунком только рисунок весь размазанный, ужасный. Сразу после установки не получилось подать жалобу прошло 2 мес. Могу ли я сейчас что то сделать??? В эту организацию я писала письмо на днях директору никакого ответа не последовало.
Наталья

Добрый день!

Скажите, Вы заказывали шкаф по образцу или для Вас выполняли индивидуальный заказ? Каким образом приемка шкафа осуществлялась, подписывали ли какие-либо документы о том, что претензий по качеству не имеете? Я так понимаю помимо шкафа были и работы по установке?

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Да подписывала акт приема работ. рисунок делали на заказ. работа была с установкой шкафа

Да подписывала акт приема работ. рисунок делали на заказ. работа была с установкой шкафа
Наталья

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы. Возможность заявить требование после приемки возможно только в том случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы. Эти требования можно заявить в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручить лично с проставлением входящего штампа или подписи на втором экземпляре, с обоснованием почему во время приемки недостаток Вами обнаружен не был (пыльное стекло было или что-нибудь в этом роде). В претензии можете заявлять любое из следующих требований:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, можете обратиться с иском в суд, Вы ничего не теряете, так как потребитель освобожден от уплаты гос. пошлины.

0
0
0
0
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Добрый день, напишите официальную претензию, отправьте заказным письмом с описью вложения, с уведомлением, в ней опишите все недостатки товара. Ждите ответа. Если ответа нет, то можно провести экспертизу, которая должна подтверить, что рисунок не качественный, отличается от заявленного Продавцом. С экспертизой в суд.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8
Могу ли я сейчас что то сделать??? В эту организацию я писала письмо на днях директору никакого ответа не последовало.
Наталья

Наталья, добрый день. А претензий к качеству шкафа или его установке у Вас нет?

Дело в том, что если речь идет о товаре надлежащего качества — Вы имели бы право его обменять в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т.п. Данное право прямо закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Однако следует иметь ввиду, что по смыслу постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

относится к тем категориям товара на которые действия ст. 25 не распространяется.

С учетом этого, а также пропуска 14 дневного срока, предъявить претензии к магазину Вы можете только при наличии в товаре недостатков, т.е. если он не отвечает предъявляемым к нему требованиям по качеству.

0
0
0
0
Да подписывала акт приема работ. рисунок делали на заказ. работа была с установкой шкафа
Наталья

Рисунок на зеркале соответствует описанию в заказе?

0
0
0
0
Алена Орлова
Алена Орлова
Юрист, г. Улан-Удэ

Добрый день!

Вам, конечно, нужно было сразу же при подписании акта указать на недостаток выполненной работы, поскольку, действительно, в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы. Возможность заявить требование после приемки возможно только в том случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы.

Как советовал мой коллега выше, в самой претензии Вам нужно указать причину, почему Вы не заявили о недостатке при подписании акта.

Для того, чтобы продавец все-таки как-то отреагировал, укажите, что в случае невыполнения Ваших требований, Вы обратитесь в суд и будете требовать возврата уплаченной суммы, неустойки в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день просрочки, компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей (который по Законы Вы не обязаны доказывать, достаточно самого факта нарушения Ваших прав), расходов на оплату услуг представителя, а также штрафа в размере 50 % от взысканной суммы за неудовлетворение продавцом требований потребителя в досудебном порядке.

Претензию направляйте по почте заказным письмом либо лично продавцу, но чтобы на Вашем экземпляре он проставил дату и подпись. Срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней.

Думаю, даже в случае обращения в суд, у Вас есть шансы на удовлетворение Ваших требований. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин
Здравствуйте. ГКУ АМПП выставило штраф за неоплаченную парковку. Оспорила на мос.ру. Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин. Припарковалась в 16:04:13, оплата в 16.09. Хочу подать в суд, нужна помощь.
, вопрос №4774158, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь. Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение. Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
, вопрос №4773513, Виктория Точилина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Произвол чиновников
Мне отказали в выплате алиментов, на основании того, что нет индикатора.Но он есть.Была в суде, сказали, что они (приставы) неодэкватные.Снилс был.Хочу написать жалобу
Мне отказали в выплате алиментов,на основании того,что нет индикатора.Но он есть.Была в суде,сказали,что они (приставы) неодэкватные.Снилс был .Хочу написать жалобу.
, вопрос №4773049, Почечуева Фаина Александровна, г. Москва
Гражданское право
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу, в Верховный суд РФ
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу ,в Верховный суд РФ.Есть ли телефон Верховного суда и как то чтобы на мою электронную почту пришел ответ от Верховного суда РФ ?
, вопрос №4772809, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2016