8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Приобрела вечером 29,06,13г. в салоне Евросеть телефон, стала дома разбираться в нем и он мне не понравился в пользовании. На следующий день 30,06,13г. с утра пошла поменять на другой, немного подороже и мне отказали в обмене. Правильно ли это? Или они могли поменять на другой телефон?

, Людмила Непогожева, г. Мурманск
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Добрый день, Людмила!

Если телефон надлежащего качества, то к сожалению, обменять его нельзя, т.к. он относится к технически сложному товару.

0
0
0
0
Наталия Тоткан
Наталия Тоткан
Юрист, г. Москва

Добрый день, Людмила!

Все зависит от того, какой именно телефон вы купили. Дело в том, что продавец, отказывая вам в обмене телефона, подразумевает, что это технически сложный товар. И согласно действующего Перечня технически сложных товаров от 2011 года сенсорные телефоны признаны таковыми. А вот с кнопочными все не так просто. Но я отношусь к тем юристам, которые считают, что кнопочный телефон не является технически сложным товаром. Буду рада проконсультировать подробнее, если вас это заинтересует.

С уважением,

Наталия Тоткан.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2013