8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если ПАО МТС навязывает услуги?

ПАО МТС (Пермская обл.) списало с моего счёта деньги в размере месячной оплаты за пользование услугой связи, но услугу не оказывает, мотивируя нулевым балансом на счету. Так же МТС списывает деньги со счёта даже если сумма недостаточна для списания, уводя баланс в "минус", но недостаточность суммы для списания - есть выражение моего нежелания пользоваться услугой в данное время. Это - навязывание услуги. Что мне делать?

, Алексей, г. Добрянка
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Подключая услуги, пользуясь ими и оплачивая их Вы соглашаетесь на предложенные условия. Если не хотите пользоваться в дальнейшем, то необходимо просто от них отказаться. Насколько я понимаю это можно даже по телефону сделать.

В противном случае деньги за услугу так и продолжат списываться.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Добрянка

спасибо Капитан Очевидность!

Дата обновления страницы 29.08.2016