Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена товара ненадлежащего качества, если производитель сменил характеристики
Добрый день.
Сервисным центром выдан акт на замену товара. Магазин отказывается менять, так как аналогичный товар выпускается производителем под той же маркой, моделью и артикулом, но с ухудшением характеристик, и в связи с ростом доллара сейчас стоит в 2 раза дороже. В связи с этим ростом они предлагают или доплатить половину стоимости, либо вернуть деньги по чеку (по старой цене).
Как правильно составить претензию?
, Владимир Васильев, г. Хабаровск
Опишите подробно всю ситуацию в претензии. Вверху адрес получателя и его наименование Приложите документы (чеки, квитанции к письму).Потребуйте выполнить ваши требования в течении 10 дней. Либо обращайтесь в Роспотребнадзор или суд с иском.
Они аргументировали так же ЗоПП. Что у них по базе коды товара разные, и наименования в базе "разные", в "старом" сокращенное наименование, в "новом" полное, и на этом основании они пытались доказать, что это разный товар (вот видите, название разное, характеристики разные, значит это разный товар).
Решилось все проще. Так как магазин сетевой, то съездил в другой магазин сети (где товар и приобретался). Там без проблем оформили замену, с получением в том магазине, где отказывали в замене, но товар был в наличии. Ну а по накладной там уже скрипя зубами, но выдали.