8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец заменить вышедший из строя блок питания на компьютер по гарантии?

Добрый день!!!

Купил блок питания на компьютер, который вышел из строя (сломался). По гарантии сдал в магазин ДНС (там же где покупал) - заключение - замена. Блок питания покупался за 2700 рублей в магазине в наличие такого артикула нет. По закону о защите прав потребителей ст.18 продавец должен заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Именно данной модели плока питания в наличии нет. Покупался блок Chieftec NITRO 85+ Series 650W (80+ Bronze, ATX 2/3/ APFС, 120mm fan, 24+4+4, 6xSATA, 2xPCI-E(6+2)) (BRS-650S/S2) (артикул 0157155), но есть в наличии аналогичноый Chieftec NITRO 85+ Series 650W [BPS-650C/C2][модульный, 650 Вт, 80+ Bronze, ATX 12V 2.3, EPS12V, APFC, 140x140 мм, 20+4 pin, 2x 4+4 pin CPU, 6 SATA, 2x 6+2 pin PCI-E] (артикул 0123576) стоимостью 6700 рублей. По цене который был куплен и признан сейчас не исправным на данный момент стоит приблизительно столько же. Продавец отказывается заменить товар и предлагает забрать деньги т.е. 2700 или доплатить разница 4000 при замене. Правомерны ли действия продавца? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Волгоград
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий!

Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить (если вы требуете именно замены) товар ненадлежащего качества в течении 7 дней. Если на данный момент точно такого товара (артикула) нет в наличии, то замена должна быть произведена в течении месяца.

Составляйте претензию, в которой изложите свое требование, сошлитесь на вышеуказанную статью и отнесите в магазин.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2016