8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт и замена телефона с предоставлением подменного

Здравствуйте!У меня такая проблема:24,06,2015г. мною был приобретен сенсорный телефон,гарантия 1 год...телефон сломался...14.02.2016г. мною была написана претензия в офисе,где покупался телефон с требованием расторжения договора купли продажи,либо ремонтом с предоставлением товара на замену в 3-х дневный срок...ответ на претензию пришел таков,что подменный фонд выдадут после проверки качества телефона,т.е. только через 20 дней...как мне быть?

, Ирина, г. Комсомольск-на-Амуре
Олег Саитов
Олег Саитов
Адвокат, г. Комсомольск-на-Амуре

Здравствуйте!

Заявление продавца не соответствует требованиям закона.

Статья 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливает, что если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Иными словами, телефон из подменного фонда вам обязаны выдать в течение трех дней именно на время проверки качества купленного товара. В противном случае теряется сам смысл закрепленного в законеправа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Трудовое право
1.12.25 мне ставят 8 часов, подменного ставят в этот же день и ставят ему 12 часов Законно ли это
Я работаю посменно. Я на окладе.С учетом, что у нас есть подменный работник, когда мне ставят мп, ему ставят мои смены и часы. 1.12.25 мне ставят 8 часов, подменного ставят в этот же день и ставят ему 12 часов Законно ли это
, вопрос №4774267, Елена Э, г. Краснодар
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Что на Ваш взгляд имеет перспективу и почему?
Здравствуйте! Следующая ситуация, детдомовец лишен права на получения квартиры, хотим помочь ему добиться восстановить свои права. Мальчика ведем с 10 лет. На данный момент ему 21 год. Детализация: 1)Соц. работники(якобы из добрых побуждений) предложили Михаилу в 18 лет, дать согласие на прописку в квартире мужа сестры и ее несовершеннолетнего ребенка. Аргументируя тем, что нужно уменьшить его долю(вроде 14 кв.м) Но по итогу не хватило сотых процента, для того что бы подать заявление в органы опеки и встать в очередь на получение жилья. Так же, были какие то проблемы с поиском мунициального жилья(вроде бы нужно именно такой тип жилья для предоставления дет.домовцу) 2) Ранее он мог получить жилье потому что мать лишенная родительских прав, была там прописана, по закону он не мог туда заехать, ему пологалось жилье. Но его сестра выписала от туда мать. 3)Жилье муниципальное, не приватизированное, скорее всего его сестра подаст в суд, что он там не проживает а так же пытается доказать что он злостный не плательщик(как только вышел с дет дома) он год не оплачивал, так как было не из чего и не знал об этом, скорее всего у нее есть квитки об оплате. Он полагал что по решению суда, его платежи отменялись. (информацию уточняем у соц работника). Так же он не вкладывался в ремонт и тп. Хотелось бы получить консультацию, по данной ситуации. Какое решение проблемы избрать, какие шаги предпринять и тп. Наш приоритет получение новой квартиры ребенком. Что на Ваш взгляд имеет перспективу и почему? Так же хотим написать в администрацию президента, детскому омбуцмену.
, вопрос №4773827, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2016